· 

Простые идеи для доставки товаров из интернет-магазинов

Доставка товаров для владельцев интернет-магазинов — это часть бизнеса. Большинство интернет-магазинов зависят от фирм и компаний, предлагающих классическую почтовую доставку и транспортные услуги. Но чтобы доставить товар для местных клиентов существуют и другие способы.

 

Местная доставка помогает контролировать процесс поставки товаров, позволяя добиться лучшего сервиса. Доставка в день заказа обеспечивает малому бизнесу преимущества перед онлайн-конкурентами в лице крупных сетевых компаний.

 

Познакомьтесь с некоторыми идеями доставки товаров для местных клиентов. Вы будете удивлены, насколько хорошо они могут работать.

 

 

 


Критерии выбора лучшего варианта доставки товара

Совершенно очевидно, что для отдельных товаров не получится использовать классические способы доставки. Но для других, возможно, вполне доступна местная поставки. Ниже несколько факторов, которые необходимо учитывать при организации сервиса:

  • Сроки: Товар следует доставить немедленно или товар обладает более длительным сроком хранения?
  • Возможности: Достаточно ли времени и ресурсов для организации и управления доставкой? В настоящее время формируется практика, чтобы предложить доставку в тот же день и это будет отличным конкурентным преимуществом перед крупными онлайн-ритейлерами. Подобная практика быстро растет. Но логистика может быть сложной. Прежде чем обещать всем клиентам доставку в день заказа, попробуйте предложить новую услугу в небольших объёмах.
  • Цены: Вы ведь не хотите самостоятельно ездить по городу или нанимать курьера для перевозки заказа всего за 500 рублей. Возможно, следует установить минимальную сумму заказа, чтобы клиент мог рассчитывать на доставку в тот же день. Исследование компании PricewaterhouseCoopers показывает, что потребители готовы больше платить за обслуживание в тот же день.
  • Месторасположение: Достаточно в регионе клиентов, чтобы доставка была выгодной? Локальное SEO актуально и привлекает посетителей?
  • Ожидания клиентов: Вполне очевидно, что продукты питания и всё свежее следует доставлять быстро. Но другие товары можно поставлять по графику в течение одной или двух недель. Тогда поставки легко объединить и сделать торговлю более эффективной. В вышеупомянутом исследовании PwC отмечается, что большинство людей разумно ожидают, что заказанные товары прибудут в течение 3-5 рабочих дней или ранее. Когда доставка более медленная, тогда покупатели реже делают заказы.

 

 

Организуйте самостоятельную доставку

Если большинство клиентов находится в регионе присутствия бизнеса или продаются крупные, хрупкие или слишком дорогие товары для обычной доставки, тогда самостоятельная транспортировка станет самым быстрым и простым вариантом. Подобный вариант отлично походит для товаров, которые необходимо доставить в свежем виде. Например, цветы или готовая еда. Положите все заказы в машину или фургон и вперёд, в путь к дорогим клиентам.

 

В процессе самостоятельной доставки владельцы бизнеса дополнительно общаются со своими клиентами и чтобы выделиться среди других компаний, могут предоставить более высокий уровень обслуживания. А ещё можно помочь с настройкой или установкой товара — это поможет снизить возвраты.

 

Помните: самостоятельная доставка займет часть рабочего времени. Также следует оформить коммерческую страховку для автомобиля, фургона или велосипеда, чтобы возместить ущерб при аварии или краже.

 

 

Предложите самовывоз из магазина

Для местных клиентов самовывоз может стать наиболее быстрым, простым и недорогим вариантом получения товаров. Пользователи просматривают товарные страницы интернет-магазина, далее оформляют онлайн-заказы и затем самостоятельно забирают товары из пункта выдачи или склада. В эпоху социального дистанцирования это поможет организовать выдачу заказов без контакта с персоналом.

 

После возвращения к обычной жизни без социальных ограничений самовывоз будет по прежнему хорошей идеей. Покупатель сможет выбрать товар онлайн, а затем получить товар в удобное время без ожидания доставки. У него появится возможность посмотреть товары в магазине и с высокой вероятностью он закажет дополнительные услуги.

 

 

Отправьте товары курьером

Велокурьеры — это больше, чем обычная поставка. У этого варианта в приоритете скорость перед пешими курьерами и экологичность по сравнению с автомобильной доставкой. Велосипедные курьеры доступны практически во всех городах. Часто это самый быстрый способ, чтобы доставить посылку из одной части города в другую не попадая в дорожные заторы и автомобильные пробки.

 

Когда нужно доставить товары за пределы собственной зоны доставки или в другие города региона, велосипедные курьеры часто работают совместно с другими службами. Отправка заказов через велокурьера — это хороший выбор для экологичного бизнеса. Такой способ развозки отлично подходит для маркетинга и брендинга компании, представленной в сфере фитнеса или экологически чистых продуктов.

 

 

Воспользуйтесь услугами местных компаний

Местные компании по доставке товаров гораздо лучше разбираются в логистике. Они помогут поддержать предприятия малого бизнеса в это сложное время. Также в 2021 году расширяют сферу влияния службы местной доставки на основе мобильных приложений. Многие из них начинали с доставки готовой еды и далее распространили свой опыт на упакованные продукты. Например, в апреле текущего года вместо перевозки пассажиров Uber запустил Uber Connect и Uber Direct для поставки упакованной продукции в отдельных городах.

 

К преимуществам услуг местных компаний относится быстрая и гибкая доставка, когда отправители товара отслеживают доставку и получают подтверждение получения через специальные приложения. Из недостатков следует отметить нестабильный уровень сервисного обслуживания, который может уступать службам профессиональной доставки.

 

 

Сравнивайте и экспериментируйте

В самом начале организации доставки каждый заказ будет по-своему интересен и увлекателен. Вероятно, в начале окажется достаточно времени, чтобы правильно упаковать и отправить заказ. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы поэкспериментировать и проверить, какой вариант из предложенных действительно работает в конкретных условиях. А также получить уникальную возможность, чтобы встретиться с собственными клиентами и узнать о них ещё больше.

 

 

 

 

Заказать оптимизацию

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2021