· 

Увеличиваем продажи интернет-магазина: семь проверенных дисконтных стратегий

Каждому из нас нравятся скидки: грандиозные или скромные, дразнящие или креативные, в честь праздника или просто так. Клиенты интернет-магазинов в этом плане ни чем не отличаются от покупателей в оффлайн-магазинах. Скидочные купоны и сниженные цены помогают поднимать продажи среди новых онлайн-посетителей и отлично мотивируют прежних клиентов, чтобы они ещё раз сделали заказ. Но как снизить цены, чтобы не было ущерба для прибыли и покупатели остались довольны?

 

В этом руководстве Вы узнаете, когда и в какое время, как часто следует использовать скидки; а также каким клиентам предлагать скидочные бонусы, чтобы получить максимальный доход от дисконтной стратегии.

 

 

 


Варианты цены с дисконтом: скидки на товары, распродажи и предложения

Варианты применяемых скидок или предложений зависят от посетителей интернет-магазина, занимаемой позиции в отрасли и бизнес-целей. Например, если бизнес занимает значительную долю рынка, тогда работает схема лояльности клиентов с регулярными предложениями.

 

Для интернет-магазинов с большой прибылью подойдёт стратегия с регулярными скидками и ежемесячными распродажами. Также допустимо совместное использование двух вариантов дисконтных стратегий.

 

Чтобы выяснить, какая дисконтная стратегия подходит лучше всего, придётся поэкспериментировать и обязательно выбрать цель для каждой рекламной кампании или скидочного предложения, а затем оценить результаты.

 

Ниже краткое изложение различных типов скидок и предложений для интернет-магазина:

 

 

Коды на скидки

Что может быть лучше, чем распространять праздничное настроение и дарить клиентами скидки? Рождество и Новый Год — ценное время года, когда покупатели ищут товары для подарков. Предоставьте своим клиентам промо-коды для скидочных акций. Это проверенный на практике способ, чтобы зарядить мотивацией клиентов малого бизнеса и более уверенно конкурировать с крупными магазинами и торговыми сетями.

 

Не бойтесь экспериментировать! Создайте индивидуальную скидку для любого случая. Например, «BlackFriday2021» или «Christmas2021». Выбирайте дату истечения срока действия для скидочного кода или установите минимальную сумму покупки. Обязательно используйте аналитику, чтобы отследить, сколько клиентов воспользовались дисконтом и насколько рекламная кампания была успешной.

 

 

Процентные скидки

Решили освободить место для новых коллекций или очистить старые товарные запасы с истекающим сроком годности? Например, реализовать быстрее продукты питания или косметику. Снижайте цены на 10% или 50% и поощряйте клиентов делать выгодные покупки.

 

Чтобы не беспокоиться об истечении срока действия созданных товарных запасов, заранее планируйте скидки. Создайте дисконт на товары и установите активные даты для предложения. Скидки начнутся автоматически.

 

Когда клиентам нужна дополнительная мотивация, установите сроки использования скидки и количество скидок для одного покупателя. Так создаётся ощущение срочности, а клиенты понимают, что если «тормозить», тогда можно упустить выгодное предложение.

 

 

Зачёркнутые цены

Зачёркнутые или перечёркнутые ценники придают ценам нужную динамику, а покупатели видят свою экономию. Зачеркнутая цена показывает первоначальную цену и новая цена выше линии помогает покупателям сравнить цены и сделать выбор.

 

Для большей прозрачность дисконтной акции будет полезно указать причину, почему продавец сделал скидки. Например, «Весь трикотаж со скидкой 50% перед поступлением новой весенней коллекции!»

 

 

Как и когда использовать зачеркнутые цены или скидки

Существует много способов использования скидок или специальных предложений для стимулирования продаж, получения потенциальных клиентов или повышения лояльности покупателей. Ниже семь самых эффективных дисконтных стратегий 2022 года:

 

1. Привлекайте новых клиентов сезонными распродажами

Получите новых клиентов на акциях «Чёрной пятницы», распродайте товарные остатки на январских распродажах или соберите праздничных покупателей на летней феерии. Тематические коды скидок помогут клиентам всегда быть в курсе событий и покупать с дисконтом в течение всего года.

 

 

2. Продвигайте продукт на специальных мероприятиях

Пусть посетители узнают о бренде и попробуют продукты с эксклюзивной скидкой. Таким образом, пиар-акции привлекут аудиторию, помогут продать часть товаров с дисконтом, а посетители надолго запомнят такие мероприятия.

 

 

3. Делайте рекламу через авторитетных лиц

Хотите по максимуму использовать возможности сотрудничества с влиятельными персонами: блогерами, инстаграммерами и другими представителями пиар-индустрии? Поделитесь с ними персональными промо-кодома или ваучерами, чтобы персоны помогли познакомить своих подписчиков с новыми товарами.

 

 

4. Поощряйте крупные заказы

Дайте клиентам стимул, чтобы они потратили немного больше со скидкой при покупках свыше определённой суммы заказа. Это отличный способ увеличить среднюю стоимость чека и поднять доход.

 

 

5. Награждайте постоянных клиентов

Исследования показывают, что приобретение нового клиента обходится в пять раз дороже, чем удержание постоянного клиента. Скидка на 5% для постоянных покупателей поможет увеличить прибыль от 25% до 95%. Удерживать постоянных клиентов и мотивировать на дальнейшие покупки — экономически выгодно. Предложите бонусы для последующих заказов или предоставьте скидку по персональному коду.

 

 

6. Создайте ажиотаж вокруг нового продукта

Когда в производство запускается новый продукт, потребуется время, чтобы освоить его. Но самое главное: психологически сложно держать новое в тайне от покупателей! Пригласите постоянных клиентов с предложением для покупки: они скоро сообщат своим друзьям, что покупают новинку.

 

 

7. Подпишите клиентов на рекламную рассылку

Согласно данным Data & Marketing Association, электронная почта представляет собой наиболее экономически эффективный маркетинговый канал. В среднем, на 1 вложенный доллар получается до 32 долларов прибыли. Предложите посетителям скидку за подключение к списку рассылки и наблюдайте за притоком потенциальных клиентов.

 

Теперь Ваш интернет-магазин готов к сезону распродаж!

 

 

 

 

Заказать услуги копирайтинга

Другие статьи Jimdo

 





Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2021

 

 

 

 

Write a comment

Comments: 0