· 

Как создать продающие описания для товарных страниц

Jimdo.  Советы для блога

Чтобы создать шаблонный интернет-магазин понадобится немного времени. Вы быстро заполняете настройки, добавляете фотографии, прописываете характеристики. Готово! Теперь можно сразу давать рекламу и продавать. Но как написать продающие описания товаров, чтобы люди поверили и начали покупать? Вот это потребует больших усилий.

Например, нужно знать, как составить грамотное описание, какую информацию предоставить на товарной странице, как мотивировать посетителей интернет-магазина нажать на заветную кнопку «Добавить в корзину». Таких вопросов будет десятки. Их нужно решить сразу, иначе покупатели найдут другой интернет-магазин, где вся информация от WaterMillSky разложена по полочкам, разжёвана до желаемой кондиции, а желание купить сразу возникает на первом экране сайта.

 

В креативном описании продукта всегда присутствует доля искусства. Чтобы создать такой текст, соблюдайте простые правила. Они будут информировать любознательных посетителей, убеждать недоверчивых покупателей, мотивировать сомневающихся клиентов Вашего бизнеса, а также придутся по вкусу поисковым системам. В этой статье Вы узнаете о том, как создавать правильные описания продуктов и познакомитесь с хорошими примерами продающих текстов.

 

Простые правила, чтобы сделать описания продуктов более качественными:

 

 


Используйте продающие описания продуктов и отвечайте на вопросы клиентов

Когда кто-то совершает покупку в Вашем интернет-магазине, Вы просите его поверить Вашим обещаниям. Покупатели не могут видеть предмет, не могут подержать его в руках, попробовать на вкус или примерить на себе. При онлайн-покупках на помощь покупателям приходит хорошая товарная страница с продающим описанием продукта.

 

Если Вы не знаете, что делать, подумайте о вопросах, которые могут возникнуть в голове покупателя. Насколько товар объёмный? Как он вписывается в интерьер? Где изготовлен? Почему стоит так дорого? Если посетитель интернет-магазина прочитал описание товара и у него остались вопросы — значит, продающее описание не работает.

Отвечая на правильные вопросы, Вы показываете, что хорошо знаете потребности клиента, прекрасно понимаете его проблемы и страхи. Например: «Больше не прилипает к стенкам», «Эти брюки не сядут при стирке», «При высыхании не даёт усадки или трещин».

 

Пример хорошего текста о продукте с ответами на вопросы клиентов

 

Взгляните на этот пример. Здесь представлено описание косметического продукта во всех деталях, что так необходимы покупателю перед тем, как сделать выбор.

 

 

 

 

В описании есть важный момент. Например, такой, «тушь улучшает естественный вид Ваших ресниц» вместо «тушь не слипается при нанесении». Продавцы ожидали вероятного вопроса: «Будет ли эта тушь комковатой?» и чётко ответили: «Нет!». Покупатель думает: «Отлично! Они понимают, чего я хочу».

 

 

Всегда добавляйте в описание больше деталей о продукте

Когда текст пишется для Интернета, часто появляются рекомендации «не используйте слишком много текста» или «люди мало читают на веб-сайтах». Это действительно так, некоторые пользователи читают мало. Им достаточно картинок и коммерческой информации.

 

Тем не менее для других пользователей требуется больше информации. Например, технические сведения или спецификации. Это помогает сделать выбор, потому что потенциальные покупатели знают, что они получат. Это позволяет уменьшить процент возврата товара от тех покупателей, кто случайно заказал ненужные продукты или сделал эмоциональный выбор. При создании продающего или рекламного описания важны любые критерии. Размер, вес, цвет, материалы, родина бренда, страна-изготовитель и др.

 

В приведённом выше примере производитель указывает размер и оттенок, упоминает о водостойких свойствах продукта. Подобная информация четко определяет потребительские ожидания, потому что клиенты знают, что они получают. Нет ничего хуже, чем предоставить недостоверную информацию в надежде, что клиент купит неподходящий товар. Перечисление спецификаций или уникальных характеристик показывает, что продавец хорошо знаете свой товар и обращает внимание на важные детали. Это ещё больше укрепляет доверие покупателя к интернет-магазину.

 

 

Расскажите историю, чтобы отличить интернет-магазин от крупных сетей

Скорее всего, аналогичный товар и продукт можно купить в большом интернет-магазине по более низкой цене. Но, к счастью для малого бизнеса, потребители во всем мире заинтересованы не только в цене и удобстве. Им также важны другие критерии.

 

Возьмём, к примеру, это описание продукта из частного магазина:

 

 

 

 

Вы могли бы найти на местном рынке более вкусный и дешевый сыр. Но производитель этого продукта делает свою ставку. Он хочет побудить купить именно этот сыр. Для этого использует дефицит продукта. Ведь этот сыр производится только в одной маленькой деревне в Швейцарии! Он рассказывает историю о том, как производится сыр. Его вкус описывается в аппетитных терминах. Имеет ли значение, что сыр назван в честь жены сыровара? Конечно, нет. Но данная история заставляет покупателя почувствовать, что он приобретает что-то особенное, чего нельзя купить в обычном продуктовом магазине или супермаркете.

 

 

Создайте хорошие описания продуктов, которые легко читать и быстро сканировать

Всегда форматируйте текстовое описание представленного продукта. Особенно для интернет-сайтов и для всего контента, что предназначен для людей. Заголовки, маркеры, короткие абзацы и множество изображений — эти проверенные способы упростят онлайн-покупки. Некоторые рекомендации предлагают использовать сильные слова или превосходную степень. Но лучше не усложнять описания обилием водянистых фраз и просто придерживаться естественного языка, на котором общаются обычные люди.

 

Этот пример описания продукта показывает, что не нужно быть слишком сложным:

 

 

 

Сделайте продающие страницы удобными для чтения и сканирования

 

Как правильно совмещать повествование текста с просмотром веб-страницы? Лучше всего написать вступительный абзац с коротким описанием, а затем дополнить его несколькими пунктами. Этот приём поможет получить информацию о продукте тем, кто бегло просматривает текст и тем, кто захочет погрузиться в более подробную историю.

 

 

Добавьте отзывы клиентов и социальные доказательства из других источников

Эти описания продуктов объединяет одно обстоятельство. Все они используют ту или иную форму «социального доказательства» для продажи товара. Это обзоры, отзывы или ссылки на статьи в печатных либо онлайн-издания или сообщения в блогах.

 

Почему клиентов волнует, что думают случайные люди? Потому что социальное доказательство представляет собой мощный психологический мотиватор. Прежде чем решиться что-то купить, многие покупатели хотели бы узнать опыт других людей. Маркетинговые опросы показали, что перед покупкой товара у малого бизнеса, средний потребитель читает 10 отзывов клиентов или покупателей.

 

 

Разработайте SEO-оптимизированные описания

Текстовое описание товара читают не только клиенты. Поисковые системы тоже интересуются текстовым контентом. Поэтому качественный, уникальный, продающий текст реально улучшает SEO-оптимизацию интернет-магазина. Продукты будут более заметными в Google. 

  • Для лучшего SEO подходят чёткие, конкретные названия товара с подходящими по смыслу ключевыми словами. Просто расскажите, что это за продукт без замысловатой игры слов или словесного каламбура. Например, будет лучше «Сыр швейцарский домашний», а не «Вкуснейший ароматный сыр». Второе название менее ценно для поисковой системы.
  • Полезно добавить в текст несколько естественных ключевых слов. Это не должно быть искусственной конструкцией. Но по-прежнему важно точно описывать товар, примерно как в разговорной речи. Поэтому в объявлении о сыре необходимо включать слово «сыр».
  • Бессмысленно копировать рекламные описание с сайта производителя или продающий текст с другого веб-ресурса. Более крупные сайты превзойдут мелкие за счёт лучшего рейтинга данного товара.
  • Также следует заполнить поля для альтернативного текста изображений, установить четкую иерархию структуры и навигацию по интернет-магазину. Эти и другие SEO-советы обеспечат процветание интернет-магазина.

 

Конечно, в Интернете немало генераторов уникальных описаний продуктов. Но зачем соглашаться на что-то общее и банальное. Будет полезнее для всех, если наполнить страницы уникальными, убедительными продающими описаниями.

 

 

Заказать продающие описания

Другие статьи Jimdo

 





Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2021

 

 

 

 

Write a comment

Comments: 0