· 

Как в поиске Google создаются подсказки для автозаполнения

Google. Подсказки для автозаполнения в поисковой строке

Пользователи приходят в Google с идеей о том, что будут искать. Как только начинается ввод текста, в поле поиска появятся подсказки. Они помогут быстро завершить набираемый текст. Поисковые подсказки работают с помощью функции автозаполнения, что существенно экономит время. В этом посте мы рассмотрим, как на основе реальных поисковых запросов автоматически создаются подсказки для автозаполнения. Вы узнаете, как данная функция помогает завершить ввод уже заданного пользовательского запроса. Также рассмотрим случаи, почему не все автоподсказки оказываются полезными и что Google делает в подобной ситуации.

Как Google работает с подсказками для автозаполнения

Откуда берутся поисковые подсказки

Подсказки для автозаполнения отражают поисковые запросы, ранее запрошенные в Google. Чтобы определить, какие автоподсказки отображать, системы начинают с поиска общих и популярных запросов, что чаще всего соответствуют словам в поле поиска. Например, если набрать «лучший звёздный путь…», Google будет искать наиболее распространенные завершения поисковых фраз: «лучший сериал звёздного пути» или «лучшие эпизоды звёздного пути».

 

Вот так работают подсказки на самом базовом уровне. Однако это ещё не все. Google не просто показывает самые распространенные варианты. Во внимание принимаются такие вещи, как язык пользователя или место, откуда он выполняет поиск, потому что это делает подсказки более релевантными. Ниже представлены подсказки для автозаполнения по темам «экзамен по вождению» в различных странах континента. Они различаются в названии соответствующих мест или даже правильном написании слова «центр» для жителей одной страны и не в использовании варианта написания слова «центр» для другой.

 

Чтобы лучше прогнозировать длинные запросы, системы могут автоматически переходить от прогнозирования всего поиска к частям поиска. Например, Google может не увидеть какого-либо конкретного объекта во множестве запросов о «названии предмета впереди». Но реальности пользователи часто запрашивают такие запросы, как «нос корабля», «нос лодки» или «нос автомобиля». Вот почему поисковик можем предложить эти варианты ближе к завершению набираемой фразы в поисковой строке.

 

Также учитывается актуальность информации при отображении предполагаемых подсказок. Если автоматизированные системы обнаруживают рост интереса к теме, они могут показать тенденцию к прогнозу. Это работает даже в том случае, когда данные варианты продолжения фразы менее распространены, чем другие. Например, поиск баскетбольной команды, вероятно, более распространен, чем индивидуальные игры. Однако если команда только что выиграла финальную игру, своевременные автоподсказки по этой игре могут оказаться более полезными для тех, кто в данный момент ищет наиболее актуальную информацию.

 

Конечно, прогнозы будут варьироваться в зависимости от конкретной темы. Люди, места и предметы обладают разными атрибутами, которые интересуют конкретных пользователей. Например, если искать «поездку в Париж», можно увидеть — «поездка в Париж на Рождество». Ведь это самое популярное время для посещения города. Напротив, «поездка в Сан-Франциско» может показывать «поездки в Сан-Франциско и Йосемити».

 

Даже если две темы кажутся похожими или попадают в похожие категории, пользователи при попытке сравнения не всегда увидят одни и те же прогнозы. Подсказки будут отражать уникальные запросы, имеющие отношение к определенной теме.

 

В целом, автозаполнение — это сложная функция для экономии времени, которая не просто отображает наиболее распространенные запросы по заданной теме. Вот почему автоподсказки отличаются от Google Trends. Первые — для обычных пользователей. Вторые — для журналистов и всех, кто изучает изменение во времени популярности запросов и поисковых тем.

 

 

Какие поисковые подсказки пользователи не смогут увидеть

Вероятные варианты продолжения помогают пользователям быстрее завершить искомые фразы. Но, как и всё остальное, автоподсказки не идеальны. Всегда существует вероятность продолжить начатые фразы неожиданными или шокирующими словами. Некоторые люди могут принять автоподсказки, как утверждение фактов или мнений. Отдельные запросы с меньшей вероятностью приведут к более надёжному контенту.

 

Потенциальные проблемы решаются двумя способами. 

  1. Специальные системы предотвращают появление автоподсказок, потенциально бесполезных и нарушающих политику.
  2. Если автоматизированные системы не обнаруживают подсказки, нарушающие правила, в работу вступают группы по обеспечению соблюдения. Они удаляют подсказки в соответствии с установленными правилами.

 

Системы способны распознавать термины и фразы, которые могут быть агрессивными, откровенно сексуальными, ненавистными, унизительными или опасными. Когда Google понимает, что такой контент может появиться в конкретной автоподсказке, автоматические системы запрещают его отображение.

 

Конечно, люди всё ещё могут искать такие темы, используя определённые слова. Этому ничего не мешает. Google просто не хочет непреднамеренно шокировать или удивлять людей подсказками, которых они, возможно, не ожидали.

 

Используя автоматизированные системы, поисковик может предотвратить подсказки, если по ним не будет предоставлен актуальный трастовый контент. Например, после крупного новостного события может появиться любое количество неподтвержденных слухов или распространения информации. Но Google не хочет, чтобы пользователи думали, что автозаполнение каким-то образом подтверждает эти слухи.

 

В таких случаях системы определяют, есть ли надёжный контент по конкретной теме для определенного поиска. Если вероятность мала, системы могут автоматически исключить появление подобных автоподсказок. Но это не мешает кому-либо самостоятельно выполнить поиск по собственному желанию.

 

Хотя автоматизированные системы обычно работают очень хорошо, они не всё могут улавливать без вмешательства человека. Вот почему в Google есть политики для автозаполнения. В большинстве случаев системы стремятся предотвратить появление подсказок для автозаполнения, нарушающие правила поисковой системы. Но если какие-либо такие автоподсказки проходят мимо систем и поисковик узнаёт об этом (например, с помощью вариантов публичной отчетности), тогда группы по обеспечению соблюдения политик работают над проверкой фактов нарушений и при необходимости удаляют такие автоподсказки.

 

В качестве примера всего этого в действии рассмотрим политику в отношении имен в автозаполнении. Она разработана в 2016 году, чтобы предотвратить показ оскорбительных или неуместных запросов в отношении указанных лиц. Политика позволяет избежать формирование исключительно на основе автоподсказок мнения пользователей касательно других лиц. Автоматические системы Google стремятся предотвратить отображение этих типов подсказок по запросам имен. Но если нарушения обнаруживаются, они удаляются в соответствии с правилами.

 

 

Как найти искомое без поисковых подсказок

Следует помнить, что подсказки не являются результатами поиска. Некоторые люди обеспокоены автоподсказками по определенному запросу и они могут предположить, что Google предотвращает появление реальных результатов поиска. Но это не тот случай. Политики автозаполнения применяются только к подсказкам и не применяются к результатам поиска.

 

Google понимает, что системы защиты могут препятствовать отображению некоторых полезных подсказок. На самом деле, системы особенно осторожно подходят к именам и могут предотвратить появление некоторых автоподсказок, даже если они не нарушают правила. Однако осторожный подход — это лучшее решение для показа информации в поисковой строке. Даже если подсказка не появляется, это не влияет на возможность для конкретного пользователя самостоятельно завершить ввод запроса и найти искомые результаты.

 

Автор Дэнни Салливан

Перевод WaterMillSky

 

 

 


Другие материалы по теме «Новости Google»

 





Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2020