· 

Как использовать Analytics для развития бизнеса

Как приятно наблюдать за ростом числа подписчиков и вовлеченности. Видеть, как меняются заветные цифры — отличный мотиватор. А ещё есть весомый плюс, когда бренд становится более известным и популярным. Об этом знает каждый, у кого есть аккаунты в социальной сети. После настройки аккаунта пришло время приступить к оптимизации бизнес-профиля, чтобы он привлекал новых клиентов и покупателей. В этой статье вы узнаете, как использовать социальную сеть для раскрутки бизнеса, включая бренды из сегмента B2B.

Что такое Insights

Insights — это встроенная функция для отслеживания статистики. Доступна только через мобильное приложение. Insights поможет узнать больше о посетителях, выявить наиболее востребованный контент и проанализировать, как и почему одни из сообщений работают лучше других. Ведь это действительно круто? Собранная информация позволит скорректировать стратегию развития бизнеса, чтобы дать ещё больше целевой аудитории то, что она хочет или расширить охват.

 

Примечание. Чтобы просматривать статистику и информацию, необходимо создать бизнес-аккаунт. Это бесплатно.

 

Статистика в соцсети — одна из самых простых для понимания. У всех цифр есть краткое объяснение.

 

 

Какие показатели доступны в Insights

После перехода на вкладку «Статистика» в приложении появляется много разных показателей. Сначала статистика отображает обобщенные данные в кратком виде. После перехода на каждый заголовок раскрывается более подробная информация. Рассмотрим основные категории: 

  • Последние моменты. Справа вверху соцсеть сообщает о любом значительном увеличении производительности за последние 7 дней и сравнивает с данными за предыдущий период. Например, «За последние 7 дней на 134% повысилось взаимодействие пользователей с оригинальным контентом».
  • Обзор. В этом разделе включены три важных показателя: охваченные аккаунты, взаимодействие с контентом, общее количество подписчиков. На главной странице для каждой метрики над ее заголовком представлено общее количество и увеличение/уменьшение в процентах за последние семь дней. При нажатии на показатели предоставляется дополнительная информация.
  • Расшаренный контент. Здесь показываются все сообщения, которыми пользователь аккаунта поделился в своей ленте, в своих историях и через ТВ за последние 7 дней.

 

В разделе «Обзор» содержится важная информация:

  • Количество людей, которые видели сообщения и взаимодействовали с ними.
  • Какие действия совершали пользователи на целевой странице.
  • Сколько всего подписчиков, включая любые изменения показателя.

 

Совет: не зацикливайтесь на количестве подписчиков. Если главная цель — развивать свой бизнес в социальной сети, тогда гораздо важнее показатели вовлеченности и взаимодействия. Например, сколько людей лайкают, комментируют, смотрят, отвечают и сохраняют контент.

 

Охваченные учетные записи упорядочивают наиболее эффективные публикации, истории и видео по охвату, что позволяет увидеть эффективность размещенного контента. Самое главное, легко проверить, сколько людей:

  • Видели контент в соцсети.
  • Посетили профиль или щёлкнули по ссылке сайта.
  • Нажали на кнопку с призывом к действию в профиле.

 

 

Почему в соцсети важен такой показатель, как охват

Показатель «охват» означает, сколько уникальных аккаунтов видят контент в соцсети, независимо от количество просмотров, наличия либо отсутствия взаимодействия с контентом.

 

Не следует путать «охват» с «показами», которые относятся к общему количеству отображений части контента. Например, если одна и та же публикация дважды прокрутится в ленте, соцсеть засчитает это как два отдельных показа, но только один случай охвата. Если цель — повысить узнаваемость бренда, тогда отслеживание охвата будет лучшим способом для анализа результатов продвижения бизнеса.

 

Взаимодействие с контентом более подробно показывает, как люди взаимодействовали с сообщениями, историями и видео. Например, доступна статистика по лайкам, комментариям, публикациям и ответам на отдельные сообщения. Этот показатель поможет увидеть, как пользователи реагируют на сообщения и какие типы контента больше всего нравятся.

 

Общее количество подписчиков предлагает больше, чем просто данные о том, сколько всего подписчиков и как изменилось их количество за последние 7 дней. Ещё есть доступ к такой информации, как географическое положение, возраст и время наибольшей активности пользователей.

 

Проверка показателя «охват» поможет определить лучшее время для публикации постов, чтобы получить максимум взаимодействия от подписчиков. Эти данные пригодятся, когда потребуется отслеживать общую активность. Например, чтобы узнать, насколько успешным был последний конкурс или оценить результаты продвижение личной страницы.

 

 

Как проверить статистику постов, историй и видео

Решили просмотреть статистику для конкретной публикации, истории или видео? Перейдите к публикации и нажмите «Просмотреть статистику». В этом разделе представлены вкладки «Взаимодействие», «Открытие» и «Продвижение».

 

 

Взаимодействие

 

На вкладке «Взаимодействие» показывается, сколько лайков, комментариев и сохранений заработал контент. Сохранения особенно информативны, потому что они показывают заинтересованность подписчика в уникальном контенте, чтобы вернуться к нему позднее или поделиться с другом. Этим сохранения отличаются от кнопки «Нравится» при прокрутке. Отслеживание количества сохранений в течение конкретного времени поможет определить тип наиболее предпочтительно для аудитории контента. Его и нужно создавать в будущем.

 

Совет: проверьте номера взаимодействия в последней истории — сколько пользователей ответили на нее или коснулись стикеров? Если многие зрители уходят сразу, подумайте о новом контенте и сделайте истории более интересными для подписчиков. Если подписчики возвращаются к историям, это означает, что удалось зацепить их увлекательным контентом и это отлично!

 

 

Открытие

 

Кроме номеров взаимодействий в статистике есть показатель «Открытие» (Discovery). Он показывает количество открытых новых аккаунтов и способы получения. Например, если большое количество пользователей нашли аккаунт по определенным хэштегам, тогда чтобы получить больше подписчиков, следует ещё раз использовать комбинации данных хэштегов.

 

 

Продвижение

 

На вкладке «Продвижение» содержится информация и статистика об эффективности платного продвижения контента.

 

Для всех, кто серьезно настроен развивать свой бизнес с помощью инструментов, соцсеть предоставит конкретную информацию для оптимизации процесса. А вышеперечисленные советы вдохновят на усиление позиций бренда с помощью маркетинга в социальной сети.

 

 

Источник Блог Jimdo

Перевод WaterMillSky

 

 

 

 

Заказать оригинальный контент