· 

Самые интересные вопросы о переносе веб-сайтов

Перенос сайта при смене домена. Рекомендации Google

В августе 2020 года вышел очередной видеоролик из серии «SEO-мифы». Мартин Сплитт (Martin Splitt) из Google и Гленн Гейб (Glenn Gabe) из G-Squared Interactive отвечали на самые популярные вопросы при переносе сайта для смены домена или редизайне. Смотрите видео и читайте дельные рекомендации о правильном переводе сайта на новый домен.

Как выполнить переадресацию изображений в процессе переноса сайта или обновления дизайна

Для изображений рекомендуется корректно настроить 301 редиректы.

 

 

Что будет с трафиком при переносе сайта

В некоторых случаях веб-сайты могут сохранить входящий трафик из Google. Например, при переводе сайта на другой домен с обязательным сохранением структуры ресурса, URL-адресов и оригинального контента с высокой смысловой уникальностью.

 

 

Что бывает при покупке домена с историей

Если домен принадлежал сайту, который занимался спамом и нарушал требования поисковой системы, тогда новый сайт с этим доменом может получить проблемы при ранжировании.

 

 

В каких случаях резко снижается трафик

На отдельных сайтах изменения вносятся в процессе переноса. Это не есть хорошо и это не рекомендуется делать. Изменения следует вносить после завершения миграции сайта. В противном случае Google придётся ещё раз просканировать весь контент, повторно обработать информацию и проиндексировать. Данная операция занимает время, в течение которого сайт рискует потерять значительную часть трафика.

 

 

Почему слияние сайтов и перенос сайта — разные операции?

  • Слияние сайтов — это объединение контента с двух веб-ресурсов на одном. В результате создаётся новый ресурс с оригинальным контентом, неповторимой структурой и уникальными URL-адресами.
  • Перенос сайта — это перемещение всего контента из одного домена в другой. Конечный результат миграции предстает в виде точной копии прежнего веб-ресурса.

 

 

Что делает Google при смене домена у сайта?

Для Google перенос сайта — это создание нового веб-сайта с новым доменом при полном сохранении структуры, контента и URL-адресов. После завершения переноса и корректной настройки перенаправлений (редиректов) на другой домен поисковик проверяет ресурс, чтобы убедиться в идентичности нового и прежнего веб-ресурса. Далее поисковик перенаправляет сигналы на новый домен.

 

 

Чем полезен инструмент «Изменение адреса»?

Инструмент «Изменение адреса» поможет сообщить Google о перемещении сайта на другой домен. Данный сигнал означает, что интернет-ресурс перемещён на неопределённо долгий срок и это не является временным изменением.

 

 

Делает ли Google переоценку качества контента после завершения переноса сайта?

Google не прекращает оценивать качество контента на всех просканированных и проиндексированных сайтах. Некачественный контент может расценивать положительно после переработки, редактирования или улучшения. Одновременно качественный контент может подвергнуться повторной оценке и в результате у страницы с таким контентом может ухудшиться ранжирование.

 

 

Что делать, если в результате переноса сайта значительно уменьшился входящий трафик?

Можно сделать откат сайт назад, если испробованы другие способы для решения проблемы. Прежде всего, рекомендуется убедиться, что отсутствуют технические проблемы, которые могут вызвать падение трафика. Например, настроены некорректные редиректы на новый домен или поисковик выполняет редкое сканирование прежнего веб-ресурса.

 

 

Что делать с URL-адресами, заблокированными в robots.txt, в процессе перевода сайта на другой домен?

Такие URL-адреса следует оставить в прежнем (неизменном) состоянии.

 

 

Какие проблемы чаще всего возникают после завершения переноса сайта

Чаще всего веб-мастера и владельцы веб-сайтов совершают следующую ошибку. В процессе миграции веб-сайта вносятся многочисленные изменения. Это мешает Google просканировать страницы с новыми URL-адресами и обработать весь контент.

 

 

 

 


 

 

 

© WaterMillSky 2012-2020