· 

Рекомендации для ритейла: как контролировать изображения просканированных товаров в поиске Google

Google. Рекомендации для ритейла

В 2020 году Google представил покупателям новый способ поиска одежды, обуви и других розничных товаров. Совсем недавно поисковик анонсировал очередную инновацию. С августа месяца бесплатные списки розничных товаров появятся на панелях знаний о продуктах в Поиске Google. Новые возможности для потенциальных покупателей и глобальная доступность расширенных результатов по продуктам позволяют розничным торговцам бесплатно предоставлять информацию о своих продуктах миллионам пользователей Google.

Контроль картинок в поиске Гугл для просканированных товаров

Оптимальный способ для ритейлеров и брендов, заинтересованных в охвате широкой целевой аудитории и привлечении новых покупателей — это представить информацию о продукте на своих веб-сайтах с помощью разметки schema.org или отправить информацию непосредственно в Google Merchant Center. Чтобы узнать больше о бесплатном показе продуктов в поиске или о том, как добавить семантическую разметку schema.org на веб-сайт, рекомендуется воспользоваться официальной информацией.

 

Описанные выше процессы помогут обеспечить отображение информации о продукте в органическом поиске. Дополнительно Google может добавить оригинальный контент с сайтов, который не был размечен с помощью schema.org или отправлен через Merchant Center, если контент просканирован поисковым роботом и связан с розничной торговлей. Так поисковик стремится показать покупателям более широкий спектр продуктов от многочисленной группы розничных продавцов при поиске информации в сети Интернет.

 

Подобный подход, несомненно, приносит пользу экосистеме розничной торговли. Одновременно Google понимает, что некоторые розничные продавцы будут стремиться контролировать информацию о своих продуктах, которая отображается в поиске. Для этой цели полезны существующие механизмы поиска.

 

 

Управление настройками предварительного просмотра

Есть несколько способов для контроля данных, отображаемых в Google. Теперь владельцы веб-сайтов и розничные продавцы могут указывать предпочтения относительно того, какая информация с этих веб-сайтов будет отображаться в качестве предварительного просмотра. Для этой цели используются метатеги robots и атрибут HTML.

 

Ниже рассматриваются несколько способов, которые помогут настроить элементы управления и ограничить отображение продуктов и данных о них в Google:

  • Метатег robots "nosnippet" — исключает показ любых фрагментов в результатах поиска. В полном объёме удаляет текстовые, графические и расширенные фрагменты для этой страницы в Гугл, удаляет страницу из любого бесплатного листинга.
  • Метатег robots "max-snippet: [number]" — поможет указать наибольшую длину отдельного фрагмента в символах для предварительного показа в результатах поиска. В том случае, когда структурированные данные (например, наименование товара, его техническое описание, стоимость, наличие в магазине и др.) по длине больше, чем установленная наибольшая длина фрагмента, страница исключается из любого бесплатного листинга. 
  • Метатег robots "max-image-preview: [setting]" — будет полезен, чтобы задать наибольшей размер изображения для показа в качестве превью: стандартный размер (standard), большой размер (large) или не показывается (none). 
  • HTML-атрибут "data-nosnippet" — предназначен для исключения конкретного раздела для показа в превью фрагмента при поиске. Применяется к отдельным атрибутам товарных предложений (цена, наличие, рейтинги пользователей, изображение товара). Позволяет исключить отдельные текстовые описания, графические изображения или расширенные сниппеты для этой страницы при формировании поисковых сниппетов в результатах поиска, удаляет объявление из любого бесплатного листинга.

 



Дополнительные примечания

Вышеуказанные настройки не применяются к информации, предоставленной через разметку schema.org на самой странице. Чтобы активировать настройки отказа в показе фрагментов, необходимо прежде удалить разметку schema.org.

 

Параметры отказа не распространяются на данные о товарах, отправленные через Google Merchant Center. В этом случае действуют специальные настройки для отказа от показа товаров на страницах Google.

 

Использование таких атрибутов, как "nosnippet" и "data-nosnippet" влияет исключительно на отображение данных и предоставляет право на получение определенного опыта. Ограничения на отображение не влияют на рейтинг этих страниц в поиске. Исключение некоторых частей данных о продукте из показа может помешать отображению продукта в расширенных результатах и других результатах органической выдачи.

 

Google надеется, что представленные варианты рекомендаций для ритейла помогут получить максимальную отдачу от поиска и достичь бизнес-целей. Вышеупомянутые возможности доступны розничным продавцам по всему миру и будут действовать одинаково для результатов, которые отображаются во всех странах в поиске Гугл. Для получения дополнительной информации рекомендуется ознакомиться с документацией для разработчиков по метатегам.

Другие материалы по теме «Новости Google»

 





Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2020

 

 

 

 

Write a comment

Comments: 0