· 

SEO-2020: новости Google в июле

SEO-новости Google.  Июль 2020 года

Жаркие новости из сферы поисковой оптимизации сайтов в Google за июль 2020 года. Как трактовать разные результаты для ключевых слов в единственном и множественном числе. Что означают сообщения о спаме. Инструмент Rich Results Test доступен для всех пользователей. Что делать со ссылками с некачественных сайтов. Июльские новости поисковой консоли Search Console. Какой должна быть архитектура сайта. Ошибка 404 и сканирование веб-страниц. Особенности работы факторов ранжирования Google в 2020 году. Публикации в формате Web Story распознаются инструментами проверки AMP. Данные из Google Analytics не используются для ранжирования. Читайте важные SEO-новости из июльского обзора от WaterMillSky.

 Крутые SEO-новости Google за июль 2020 года

Новости Search Console за июль 2020 года

  • Обновился отчёт по разметке для видео в объекте VideoObject — теперь данные согласованы с документацией по структурированным данным для объектов типа VideoObject. Если отсутствуют свойства «embedUrl» и «contentUrl», рекомендованные Google, в Search Console появится соответствующее предупреждение.
  • Добавилась поддержка семантической разметки для изображений с лицензиями — при наличии сведений о лицензировании в виде структурированных данных рядом с миниатюрой изображения в Google Картинках может появиться значок «Лицензия». Опция работает в режиме бета-тестирования. Данные об этой микроразметке доступны для анализа в отчёте «Улучшения» в Search Console. Для тестирования подобных структурированных данных подходит инструмент Rich Results.
  • Появился новый фильтр в отчёте об эффективности — фильтр «Специальный (регулярные выражения)» поможет найти искомые URL-адреса страниц и пользовательские запросы с помощью формул с подстановочными знаками на основе синтаксиса RE2.
  • Добавился фильтр для анализа трафика с новостной вкладки — отчёт по эффективности поможет анализировать входящий трафик. Фильтр включается через параметр «Тип поиска».

 

 

Почему Google показывает разные результаты для ключевых слов в единственном и множественном числе

В некоторых случаях поисковик показывает неидентичные результаты для ключевых фраз, одинаковых по смыслу (синонимы), но различающих по вариантам: множественное или единственное число. По словам Джона Мюллера из Google, за этими результатами стоят разные поисковые намерения пользователей. Например, единственное число — поиск конкретного товара. Множественное — сравнение и выбор из нескольких товаров (производителей, поставщиков и др.).

 

 

Новые рекомендации Google по обеспечению качества контента

В июле 2020 года обновились официальные рекомендации для веб-мастеров. Теперь сообщения о спаме не означают, что будет введена ручная пессимизация сайтов-нарушителей. Напротив, подобная информация поможет выявить проблемы автоматизированных систем и тем самым улучшить работу алгоритмов по выявлению интернет-спама. Во многих случаях для Google важнее устранить проблему автоматизированных систем обнаружения спамного контента, чем наказывать конкретный сайт или пессимизировать отдельный URL-адрес.

 

 

Инструмент проверки расширенных результатов вышел из бета-тестирования

По заявлению Google, инструмент «Проверка расширенных результатов» прошел стадию тестирования и теперь способен поддерживать все виды структурированных данных при формировании Rich Results для выдачи. Инструмент Rich Results Test покажет наиболее важные поисковые функции для используемой разметки структурированных данных, более эффективно обработает динамически загружаемую разметку, корректно отобразит версию расширенных результатов для мобильных устройств и десктопных компьютеров, позволит провести тестирование отдельного фрагмента с расширенными результатами или проверить всю страницу. Прежний инструмент продолжает работать и в дальнейшем будет закрыт. Читать далее

 

 

Почему ссылки с некачественных сайтов не всегда приносят вред

У некоторых веб-ресурсов есть ссылочный профиль, где встречаются ссылки с сайтов более низкого качества, чем сайт-акцептор. Но это не всегда означает, что такие ссылки наносят урон и их следует отклонять с помощью ручного инструмента. Линкбилдинг — дело тонкое. Иногда лучше сохранить статус-кво, чтобы исключить бесполезные действия, а рабочее время потратить на полезные дела.

 

 

Какой должна быть идеальная архитектура сайта

По мнению Джона Мюллера, правильная архитектура сайта — одновременно проста и обязательно интересная. Например, если в процессе улучшения веб-ресурса вместо глубокой, хорошо развитой структуры сайта сделать более простую — это реально упростит архитектуру, но сделает его менее привлекательным.

 

Рекомендация Джона Мюллера: реализовать умную структуру. Например, внедрить чёткую категоризацию по разделам, чтобы ограничить общее количество страниц. Громадный список разрозненных товаров лучше всего разбить на отдельные группы по подходящему признаку, а оригинальный контент распределить по товарным категориям.

 

 

Почему не нужно блокировать сканирование страниц ошибкой 404

По мнению Джона Мюллера не следует пытаться блокировать страницы от сканирования поисковым роботом при помощи ошибки 404. В противном случае могут возникнуть проблемы различного характера.

 

 

Джон Мюллер рассказал о факторах ранжирования Google в 2020 году

Органический поиск на основе факторов ранжирования отличается от строгой и точной науки. Это означает: нельзя быть точно уверенным в ранжировании страниц по конкретному запросу. Факторы ранжирования непостоянны, потому что Google старается оптимизировать собственное понимание запроса и намерений пользователя, которые стоят за этим запросом. Поэтому факторы меняются со временем, что еще больше осложняет задачу поисковой оптимизации сайта. В реальности не существует единственного критерия, определяющего позицию сайта. Чтобы добраться до ТОП-10 следует работать по широкому спектру факторов, чтобы результаты оптимизации были предельно естественными и это действительно поможет добиться поставленной цели.

 

 

Инструменты для проверки AMP способны понять формат Web Story

Google сообщил, что инструменты проверки AMP могут распознавать и помечать публикации в формате Web Story (AMP Stories). Термин Web Story будет использоваться в Search Console в отчете о производительности.

 

 

Google не применяет данные из Google Analytics для целей ранжирования

Джон Мюллер в очередной раз подтвердил, что поисковик не использует информацию из сервиса Google Analytics для поиск. Также он отметил, что сервисы Google Analytics и Search Console работаю по разному: первый анализирует информацию о действиях после перехода пользователя на сайт, второй — собирает данные в поиске. По этим данным могут быть некоторые совпадения, но они не обладают должной точностью.

 

 







Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2020

 

 

Write a comment

Comments: 0