· 

Советы для бизнеса: как использовать бизнес-опыт для здравого смысла

Советы для экспертов. Как передавать бизнес-опыт

В этом блоге рассказывается о том, как создать домашний офис, получать доход и, даже, как работать дома вместе с детьми. Сегодня будет новая статья о способах применения бизнес-опыта, чтобы развеять слухи и быть голосом разума в это непростое время переходного периода в иную экономическую реальность.

Советы для экспертов

 


Почему бизнес-опыт сейчас так важен

Ложная информация о ситуации распространяется крайне быстро, особенно в социальных сетях. Хотя большинство людей не хотят делиться чем-то неверным. Возможно, довольно сложно обнаружить дезинформацию во времена неопределенности. А если в общих голосах добавляются тролли и оппортунисты, из тех, что пытаются быстро заработать на общих проблемах, тогда обычным людям трудно понять, как быть и что делать.

 

В такие моменты на помощь приходят профессионалы. Создавая хороший информативный контент и участвуя в онлайн-дискуссиях, каждый эксперт на деле поможет тем, кто пытается установить истину. В этом деле пригодятся отраслевые знания и профессиональный опыт, когда на простым языке эксперты объясняют реальную ситуацию на местах и помогают клиентам самостоятельно справиться с проблемами. Это можно делать дома, даже если ваш бизнес в настоящее время закрыт.

 

 

Я не эксперт по медицине. О чём мне говорить?

Даже если вы не работаете в области медицины или здравоохранения, скорее всего, у вас есть собственный опыт по специальности. Он поможет вашим клиентам в это непростое время.

  • Бухгалтеры — будут очень полезны знания о том, как малый бизнес может сократить расходы или обратиться за помощью.
  • Воспитатели детей дошкольного возраста — ваши идеи для занятий в помещении будут огромной помощью для родителей.
  • Эксперты по освещению — поделятся советами о том, как лучше выглядеть на видеовызовах в Zoom.
  • Эксперты-стилисты — помогут клиенты привести в порядок причёску не выходя из дома.

 

Вот несколько советов о том, как внести свой вклад при общении с клиентами.

 

 

Как поделиться своим опытом и стать лидером

1. Придерживайтесь того, что вы знаете

 

Мы все видели, сколько «экспертов» появляется при выходе очередной новости. Такова человеческая природа — иметь собственное представление даже о том, о чем знаем не очень много.

 

Но в этом случае важно убедиться, что вы предлагаете свое профессиональное мнение только по темам, что имеют прямое отношение к вашей сфере деятельности. Перед публикацией спросите себя, есть ли факты или статистика, чтобы вы могли подтвердить собственные слова. Например, отраслевые публикации или тренинги с экспертами, на которые можно поставить ссылки. Вот так создаются новые ценности в обычном разговоре.

 

2. Обновите информацию на вашем сайте

 

Сейчас самое время, чтобы добавить полезные ресурсы на ваш сайт для нуждающихся людей. Подумайте о вопросах, которые вы уже получаете от клиентов. Включите новую информацию в раздел с часто задаваемыми вопросами. Например, специфичные для вашего бизнеса вопросы (график работы, акции, специальные предложения и др.) или вопросы общего характера из вашей отрасли. Разоблачение мифов будет огромной пользой для всех.

  • Управляете рестораном и предлагает блюда на вынос — предоставьте информацию о мерах безопасности на кухне, чтобы ваши клиенты были спокойны.
  • Инструктор по йоге, тренер или терапевт — поделитесь ресурсами на своем веб-сайте и тем самым вы поможете людям уменьшить стресс.

В 2020 году множество людей погружаются в сферу онлайн-трансляций. Но если это не ваше, попробуйте создать и разместить текстовый контент. Правдивая и качественная информация на вашем сайте привлечёт внимание поисковых систем и поможет людям в поиске ответов на вопросы.

 

3. Расскажите то, о чём знаете

 

Самый очевидный шаг — принять участие в дискуссиях в социальных сетях, онлайн-форумах и тематических группах. Держите свой тон нейтральным и авторитетным. Вы ведь не хотите тратить время на пламенные войны. Постарайтесь сделать ваши ответы действительно полезными, избегайте прямого продвижения вашего бизнеса. Если читатели захотят узнать о вас больше, чтобы получить дополнительную информацию, они сами найдут ваш сайт по ссылке в вашем профиле.

 

А ещё можно начать общаться со СМИ. Используйте страницу для прессы на своем веб-сайте, где нужно перечислить некоторые темы, о которых вы можете поговорить. Репортеры и журналисты сами ищут экспертов. Наличие веб-сайта — один из лучших способов познакомиться с нужным человеком.

 

Что вы делаете, чтобы попасть в новости прямо сейчас? Может быть, вы адаптировали свой бизнес, чтобы продолжать обслуживать клиентов в этот непростой период или нашли креативный способ поддержать своё сообщество? Многие газеты сами ищут интересные истории. Поделитесь своими рассказами с местной или национальной газетой. Журналисты будут рады авторитетной информации.

 

4. Помогите другим экспертам

 

Как профессионал в своей области, вы прекрасно знаете, какие источники информации заслуживают доверие. Вы можете подумать: «Это банально, как можно не знать о таких вещах. Ведь об этом знают все!». Но дело в том, что многие люди этого не делают. Вы можете использовать свою платформу в социальных сетях и на своем веб-сайте, чтобы предоставить возможность другим людям выбрать надежные веб-ресурсы, серьёзные исследования или корректные данные.

 

Если вы не хотите самостоятельно размещать материалы или рассказывать другим, найдите признанных экспертов в своей отрасли, которые знают, о чем они говорят и поделитесь своими трудами.

 

5. Подумайте, прежде чем делиться

 

Легко попасть в ловушку при обмене неверной информацией. Это можно сделать даже случайно. Мы все можем внести свой вклад, чтобы остановить распространение дезинформации.

 

Помните золотые правила распознавания ложной информации в Интернете. 

  • Прочитайте полную статью, а не только заголовок.
  • Внимательно посмотрите на источник статьи, чтобы убедиться, что она заслуживает уважения.
  • Всегда спрашивайте себя, пытается ли лицо, предъявляющее претензию, одновременно продавать товар.

Когда вы делитесь только авторитетной информацией, вы формируете собственную репутацию, как разумного и заслуживающего доверия источника информации.

 

Быть голосом разума — значит оказать пользу собственной карьере, привлечь заинтересованную аудиторию, укрепить авторитет. Ваши шаги помогут создать имидж честного и знающего эксперта в своей области. Если вы сейчас без работы или ваш бизнес закрыт, участие в подобной деятельности принесёт столь нужный моральный заряд.

 

Источник Блог Jimdo

Перевод WaterMillSky

 

 


Другие статьи Jimdo

 





Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2020

 

 

 

 

Write a comment

Comments: 0