
Каждый месяц поисковая консоль отправляет миллионы важных сообщений. Это основной способ узнать о новых проблемах на сайте, получить информацию о сентябрьских обновлениях, ознакомиться с дополнительными возможностями для лучшего ранжирования сайта.
Чтобы работа с сообщениями была более эффективной в Search Console, Google работает над интеграцией обновленной опции в общий функционал продукта. На декабрь 2019 года уведомления доступны через панель. Просто щёлкните на значке колокольчика в верхней части любой страницы Search Console.
Чем отличается новый интерфейс
- Появился доступ к сообщениям по всему продукту, поэтому не нужно составлять отчеты.
- В верхней части значка колокольчика показывается уведомление с количеством свежих оповещений.
- После нажатия на уведомления раскрывается панель с полным списком всех извещений.
- Одно, несколько или все новости можно отметить как прочитанные.
Чем полезна панель сообщений
- Добавлена классификация по типам: «Покрытие», «Типы улучшения», «Производительность» и другие. Это облегчает поиск информации по конкретной проблеме.
- Появился доступ ко всем сообщениям, которые отправлены на сайт начиная с 23 мая 2019 года. Теперь пользователям легко ознакомиться с историей известий для конкретного веб-сайта.
- Более ранние донесения (отправленные до 23.05.2019) будут доступны для просмотра через электронную почту или в списке старых объявлений в прежнем интерфейсе в разделе боковой панели «Устаревшие инструменты и отчеты».
В Google надеются, что очередная функция Search Console поможет улучшить рабочие процессы и предоставит необходимую информацию для быстрого принятия важных решений.