
В Google Images появилась интересная опция «Swipe to Visit» для визуального поиска по картинкам. Теперь пользователи могут увидеть превью для просмотра заголовка и быстрого ознакомления с контентом страницы. Новая функция поможет принять взвешенное решение ещё до загрузки AMP-страницы, а сайты с ускоренными мобильными страницами увеличат посещаемость из сервиса Google Картинки.
Сегодня мобильные пользователи часто обращаются к визуальному поиску, чтобы получить данные о товарах, узнать больше информации об услугах, найти инструкции или скачать рекламные каталоги. Нередко поиск затрудняется медленной загрузкой весомых веб-страниц, а это мешает пользователям найти правильное решение и замедляет получение искомого ответа в поисковой выдаче.
Для решения этой проблемы Гугл запустил функцию Swipe to Visit, чтобы мобильные интернет-пользователи могли быстро находить нужную информацию в процессе предварительного просмотра и далее мгновенно загружать AMP-страницы. Для создания превью основного изображения применяется технология пререндеринга (предварительного рендеринга).
Как работает функция Swipe to Visit
- Пользователь выбирает нужное изображение на Google Images.
- На экране мобильного устройства в режиме предпросмотра отображается заголовок AMP-страницы.
- По свайпу вверх мгновенно загружается выбранная страница, а сайт получает дополнительный просмотр.
Особенности Swipe to Visit
- Функция предварительного просмотра изображений в мобильном поиске по Google Images активируется автоматически.
- Пользователи могут продолжить просмотр картинок оставаясь в выдаче или мгновенно перейти на выбранный сайт.
- Владельцы AMP-сайтов в последующие недели получат доступ к статистике через отчёт об эффективности в Search Console и узнают много полезного о входящем трафике из Google Images.