Запуск Google Mobile-First Indexing

Google. Mobile-First Indexing

Сегодня 26 марта Google объявил о переходе к мобильной индексации. После полутора лет тщательных экспериментов и бесконечного тестирования поисковик приступил к переводу подготовленных интернет-ресурсов на новый индекс. Mobile-First Indexing поднимет в поиске те веб-ресурсы, что соблюдают правила Google и придерживаются передовых практик для лучшего пользовательского опыта.

Мобильный индекс Google

 

 

Классические системы Google при сканировании, индексировании, ранжировании сайтов обычно используют десктопную версию контента интернет-страницы. Это обстоятельство является потенциальным источником проблем для будущего поиска, когда десктопная версия имеет существенные отличия от мобильной. Запуск Mobile-First Indexing означает, что теперь для индексирования с ранжированием сайтов применяется другая версия. Значит юзеры со смартфонами наверняка найдут искомое.

 

До сих пор в поиске Google имеется только один индекс, который формирует поисковую выдачу. То есть, мобильный индекс входит в основной. По умолчанию индексируется десктопная версия, но с марта 2018 года все чаще будет использоваться версия для компактных устройств.

 

Все сайты, которые переведены на мобильное индексирование, получат уведомления в поисковой консоли Search Console. С помощью данных от Googlebot владельцы подтвержденных сайтов увидять, что скорость сканирования увеличилась. В результатах органического поиска Google и в кэше страниц будет фигурировать мобайл версия страниц.

 

 

Перевод сайта на мобильную индексацию

 

 

В документах разработчика Google рассказывает, как индексируются веб-сайты с адаптивным дизайном или динамическим контентом. Если у сайта есть обычные и AMP-страницы, Google с большей вероятностью проиндексирует Mobile-версию страницы, которая отличается от AMP.

 

Если ваш сайт не переведен на мобильное индексирование – просто сохраняете спокойствие. Подготовка и раскатка Mobile-First Indexing показывает, что на данном этапе Google просто собирает Mobile-контент, но не оценивает его. Такой контент равноценен другим видам контента, собранным иным образом. Если у вашего сайта имеется исключительно десктопная версия, сайт всё также будет находиться индексе Google.

 

Поисковик стремится поощрять веб-мастеров, способных делать mobile-контент. Теперь десктопный или мобильный контент оценивается в индексе по важнейшему критерию – насколько он удобен для просмотра на экранах смартфонов и других переносных устройств. Начиная с июля 2018 года страницы с медленно загружаемым контентом будут понижаться в поисковом ранжирования как для настольных компьютеров, так и для переносных устройств.

 

 

Основные положения Mobile-First Indexing

 

  • Мобильная индексация развертывается по широкому спектру сайтов, запросов, регионов. Не имеет преимуществ по ранжированию; действует независимо от мобильной оценки сайта.
  • Наличие мобильного контента по-прежнему полезно для тех, кто ищет способы улучшить позиции веб-ресурса результатах поиска.
  • Наличие загружаемого контента всё также необходимо для тех, кто ищет способы улучшить пользовательский опыт для мобильных и десктопных юзеров.
  • В мобильном ранжировании использует много факторов. Google может показывать контент пользователям, которые не являются мобильными или у которых медленная скорость загрузки, если другие сигналы определяют, что это наиболее релевантный контент для показа.

 

Google продолжает внимательно отслеживать и оценивать изменения в мобильном поиске.

 

Источник Блог Google

Перевод WaterMillSky

 

WM+

 

 

 

Другие материалы по теме «Mobile»

 

 




Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2018

 

 

Оставить комментарий

Комментарии: 0