· 

Реклама и деньги: как Google регулирует рекламную экосистему

Google. Интернет-реклама в 2018 году. Принципы, правила, политика

Реклама в цифровом формате качественным образом преобразует Интернет-пространство. Теперь каждый, у кого есть уникальная тема и кто обладает качественным контентом, способен достучаться до потенциальной аудитории, чтобы монетизировать собственные идеи. Для создания и размещения полезной рекламы нужен веб-сайт, который отвечает требованиям поисковых систем в плане интернет-безопасности и эффективности.

 

К сожалению, не всегда в жизни всё правильно, полезно, хорошо. Разовые случаи мошенничества или запланированные действия злоумышленников, пытающихся поживиться за чужой счет, оказывают негативное влияние на всю экосистему цифровой рекламы. Начиная с 2002 года Google разработал технологии, создал стратегии, собрал команду талантливых личностей. Совместными усилиями быал развернута результативная борьба с мошеннической рекламой, вредоносными программами, обманным контентом. Теперь поисковик с ускоренными темпами удаляет всех, кто не вписывается в рамки рекламной экосистемы.

 

 

Результаты 2017 года

  • Google удалил более 3 200 000 000 рекламных объявлений. Они нарушали политику компании. Это свыше ста псевдообъявлений в секунду! Google способен блокировать большинство негативных рекламных событий, таких как случаи malvertising и фишинг-мошенничества. Поисковик ставит заслон действиям мошенников, что помогает добропорядочным пользователям.
  • Подверглись блокировке 79 000 000 объявлений в рекламной сети Google, которые перенаправляли пользователей на опасные сайты.
  • Из поисковой выдачи удалено 400 000 небезопасных сайтов, 66 000 000 объявлений «trick-to-click», 48 000 000 миллионов объявлений с рекламой вредоносного ПО.

 

 

Технологии Google на страже интересов рекламодателей

  • В 2017 году за нарушения правил размещения публикаций поисковик удалил из рекламной сети 320 000 издателей.
  • За рекламные грехи 90 000 веб-ресурсов и 700 000 приложений для смартфонов пополнили черный список (блэклист). 
  • Google внедрил технологию по удалению отдельных веб-страниц, где обнаружены нарушения правил. Каждый месяц 2 000 000 страниц покидали поисковую выдачу по причине монетизации неподходящего, противоречивого веб-контента.
  • С апреля прошлого года удалено 8 700 страниц с опасным, нетерпимым, дискриминирующим контентом. Такие страницы нарушили расширенную политику Google.

 

Онлайн-борьба с обманным контентом

Рекламные платформы Google, такие как AdSense, с целью зарабатывания денег используются для запуска коммерческих объявлений на сайтах и в контенте. В прошлом году поисковик заплатил 12 600 000 000 долларов за публикации партнеров в рекламной сети. Чтобы зарабатывать деньги на коммерческих объявлениях в Google, нужно соблюдать правила. То есть, уважать пользовательской опыт больше, чем доходы от рекламы.

 

В последние годы возросло число мошеннических случаев при публикации материалов на страницах новостных сайтов. Чтобы поддерживать баланс между интересами пользователей и доходами от рекламы разработана политика для издателей. Google запрещает демонстрировать коммерческие объявления в рекламной сети через публикации в ложном контенте.

 

В 2017 году в поле зрения оказалось 11 000 интернет-ресурсов. Они подозревались как потенциальные нарушители политики, поставщики искаженных новостных материалов. Из этого количества было заблокировано более 650 сайтов. Порядка 90 издателей полностью прекратили работу в рекламной сети Google.

 

Чаще всего отмечаются такие нарушения политики, как незаконное заимствование авторского контента. Этот тип нарушений правил происходит, когда мошенники пытаются заработать быстрые деньги за счёт копирования новостей или контента с других сайтов. В 2017 году заблокировано более 12 000 веб-сайтов. Они нарушали права владельцев контента. В 2016 году число таких сайтов было порядка 10 000.

 

Представьте себе объявление с заголовком: «Мисс Элен принимает новорожденного слона!». Вы уже хотите нажать на него? Значит вы не одиноки. В последние годы мошенники пытались продавать таблетки для быстрого похудения и потери веса. Они покупали объявления с сенсационными заголовками новостей. Но в конечном итоге пользователи попадали туда, где новостей нет, а есть что-то другое. В 2017 году заблокированы 7 000 учетных записей AdWords, замеченные в использовании технологий клоакинга. По сравнению с 2016 годом рост в пять раз.

 

 

Новые стратегии борьбы с возникающими угрозами

Чтобы противостоять новым угрозам извне, Google регулярно обновляет политики по рекламным объявлениям. В 2017 году появилось 28 дополнительных правил для рекламодателей и 20 расширенных политик для издателей. Нововведения помогут бороться с потенциальными угрозами, чтобы еще больше улучшать эффективность онлайн-рекламы.

 

В 2018 году Google провел обновление правил при размещении рекламы объявлений по нерегулируемым или спекулятивным финансовым продуктам. В их число вошли:

  • Бинарные опционы
  • Криптовалюты
  • Валютные рынки
  • Контракты на разницу (CFD)

 

Также обновились стратегии по азартным играм. Для сертификации реабилитационных учреждений разработаны новые политики. Они помогают легальным центрам лечения находить нуждающихся.

 

Работа по защите экосистемы рекламных объявлений продолжается. Появляются новые потребительские тренды и вместе с ними разрабатываются новые технологии защиты открытой рекламной сети. Это помогает предотвратить многие случаи онлайн-мошенничества. Благодаря блокировке вредных, шокирующих, навязчивых объявлений улучшается рекламная экосистема для всех. Это по-прежнему остаётся ключевым направлением в деятельности Google.

 

Источник Блог Google

Перевод WaterMillSky

 

 

 

 

Заказать оптимизацию интернет-магазина

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2018