В течение всего 2017 года Google получает сообщения от пользователей, которые видят в поисковой выдаче в сниппетах событий скидочные купоны или ваучеры для
покупки. Это вводит пользователей в заблуждение, а также нарушает рекомендации поисковой системы. Поэтому Google предоставил дополнительные разъяснения по семантической разметке «Events»
(«События»).
В чём кроется проблема
Некоторые издатели для описания рекламных и коммерческих предложений применяют микроразметку «Events» для купонов и ваучеров. Однако скидки и дисконты не относятся к событиям или к «saleEvents». Кода семантическая микроразметка «Events» используется для описания не того, что является событием, это формирует негативный пользовательский опыт. То есть, показывается реклама купонов и ваучеров с указанием времени, а в реальности ничего не происходит.
Проблемные примеры
Поскольку подобные случаи приводят пользователей в заблуждение, Google может принять ручные санкции. Когда сайт подвергается пессимизации – в учетной записи Search Console приходит уведомление. Ручные санкции могут оказать влияние на показ расширенных сниппетов для всего веб-сайта.
Нарушения разметки для купонов и ваучеров были специально выделены в качестве примера. Однако это относится ко всем другим элементам, которые не связаны с событием и которые используют разметку «event». Либо когда данный тип разметки применяется в других случаях, кроме тех, для которых он предназначен.
Как интернет-сайту выйти из пессимизации
- Удалить микроразметку с нарушениями после получения уведомления.
- Отправить запрос на пересмотр сайта через поисковую консоль Search Console.
Более подробная информация содержится на веб-ресурсе разработчика микроразметки, в разделе «Руководство по структурированным данным», а также на официальном форуме Google для веб-мастеров.