Он сидит и презрительно смотрит на вас. Это обычный лист бумаги, будь то пустая страница формата A4 или чистый документ в текстовом редакторе Word на вашем
компьютере. Ещё минуту назад у вас было 1000 идей, а теперь мотивация стремительно рассыпается, как карточный домик.
Ставим диагноз: блог копирайтера или писателя. Вы понимаете, что нужно делать, но не знаете, как начать. Или текст уже наполнен водой и вы в сомнениях, что ещё написать. Для этих случаев припасен резервный план. Это список проверенных тем. Они выручают каждый раз в момент творческого кризиса.
Ежедневно на вас льётся бесконечный поток информации в сети Интернет. Вы читайте статьи, просматриваете рекламные объявления, анализируете контент сайтов. И это здорово. У кого есть блог – они знают, чтобы привлечь подписчиков не нужно размещать публикации каждый день. Качество побеждает количество – пользователи выбирают оригинальный контент. Он отвечает на вопросы, помогает сделать выбор, решает проблему. Статьи на банальные темы не заслуживают внимания. Толковые копирайтеры предлагают ценный контент. Но его нужно публиковать регулярно. Ведь многие корпоративные блоги пестрят прошлогодними записями. Это наводит на грустные размышления.
В этой статье рассматривается актуальный контент и то, как он прекрасно работает для любого блога. Вам может показаться, что предложения в этом материале носят общий характер. Это сделано преднамеренно, чтобы получить знания о том, как интерпретировать информацию и корректировать контент в собственной тематической области и по личному стилю.
1. Темы «За кулисами»
Здесь речь пойдет о вас. Предложите читателям познакомиться с вами, как с обычным человеком, новым проектом или фирмой. Например, как в этой статье про юбилей компании.
Интересные темы:
2. Экспертные темы
Работаете в специализированной отрасли? Вам важно стать экспертом в этой нише? Тогда просто поделитесь своими знаниями и опытом в персональном блоге. Ниже примеры тем для статей. Они понятны пользователям и отлично подходят для поисковой SEO-оптимизации. Когда пользователи будут искать подходящие темы по вашей отрасли и ваша публикация попадёт в ТОП-10 – вы получите трафик и поднимите рейтинг.
3. Лучшие подборки
Здесь размещаются материалы, которые достойно представляют вашу тему или в которых вы напишите ценные рекомендации. В личном блоге тренеру легко рассказать о любимой еде в детстве, дать советы по продуктам питания, предложить правильные рецепты. Приятная особенность – эти материалы применимы к любой отрасли.
4. Поделитесь личным опытом
Основатель Jimdo Christian Springub однажды произнёс: «У вас либо хорошее время, либо хорошая история». У каждого из нас есть реальные истории о переживаниях: забавные, трогательные, поучительные. Обратное тоже верно. Вы можете извлечь важные моменты из собственного опыта, чтобы рассказать чему научились или превратить их в ценные советы. Еще лучше, когда вы говорите об опыте и объясняет, как вы стали ближе и добрее для своей аудитории.
5. Идеи и советы
Пишите советы для начинающих и дельные предложения для профессионалов. Чтобы читатели оценили и произнесли: «Да, это полезно. Это помогло мне». Будьте честны перед собой и целевой аудиторией. Что может быть ценнее, чем лаконичный текст в информационном стиле.
В корпоративном блоге 8Days Jimdo регулярно показывает новые советы, демонстрирует лучшие методики, раскрывает источники для вдохновения. Будьте с нами и сделайте свой сайт креативным, информативным, продающим.
Источник Блог Jimdo
Перевод WaterMillSky
Другие новости Jimdo:
Write a comment