SEO-2017: летние новости

Летние SEO-новости Яндекса. Июнь, июль, август 2017 года

Во время летних месяцев в поисковой системе Яндекс произошло несколько интересных событий. Запуск алгоритма «Королёв», новые вебинары, тестирование функции «Турбо», эксперименты в Вебмастере. Читаем немногочисленные летние SEO-новости поисковой системы в новом дайджесте от WaterMillSky.

SEO-новости Яндекс.  Лето 2017 года

 

 

  • Безопасный поиск. 8 июня 2017 года Екатерина Гладких из отдела безопасного поиска рассказала о том, как Яндекс защищает пользователей от спама и мошенников, находит вирусы и небезопасный контент. Антон Постников (руководитель службы разработки видеопоиска) поделился подробностями ранжирования видеофайлов с учетом релевантности запросу, популярности у пользователей, наличия рекламных материалов, качества видеопотока. Алексей Шаграев раскрыл методы полного поиска недавних документов по «свежим» запросам.
  • Снова про Баден-Баден. По словам представителей Яндекса, чтобы вывести пессимизированный сайт из алгоритма Баден-Бадена нужно удалить переоптимизированные SEO-тексты, незамедлительно отправить запрос на переобход страниц и ждать положительного решения в течение 30 (60) дней. Всего под новый фильтр Яндекса попало несколько тысяч интернет-ресурсов. Они получили извещение в Я.Вебмастере о нарушении для всего сайта. Подробнее
  • Расширенные фильтры. В Яндекс.Вебмастере добавилась функция для тонкой настройки фильтрации данных о списке страниц при проверке URL-адреса, наличие страниц в поиске, статистическая информация по обходу сайта, перечень внешних линков. Обновленная фильтрация поможет ускорить поиск нужной информации по совпадающим сведениям либо исключить некоторые данные.
  • Рекомендованные запросы. Яндекс провел эксперимент в Вебмастере. В закрытом режиме проводилось тестирование нового раздела с рекомендованными запросами и URL-страницами. Они релевантны тематике сайта и способны увеличить поисковый трафик.
  • Без дублей. 13 июля сего года на очередном вебинаре Александр Смирнов рассказал о причинах появления продублированных страниц, подсказал, как находить дубли страниц, как удалять ненужные документы. Продублированные и служебные страницы представлены в разделе «Статистика обхода», в архивах с загруженными веб-страницами.
  • Новый алгоритм. Яндекс запустил обновленную поисковую версию на основе нейронных сетей. Алгоритм «Королёв» продолжает наработки «Палеха». Он работает с использованием семантических векторов, предварительно рассчитанных для документов и запросов. На один пользовательский запрос обрабатываются вектора более чем 200 000 документов. Чтобы предельно быстро предоставить релевантную информацию они сохранёны в архивах поисковой системы,. Для качественного ответа включены сигналы: поведенческие факторы, интернет-статистика, оценки юзеров Яндекс.Толоки. Читать далее
  • Безопасный протокол. 27 июля на обучающем вебинаре Яндекса Александр Смирнов поведал о том, как перейти на протокол HTTPS. Разобраны правила перевода сайта, приведены деликатные способы решения проблем.
  • Цены на картах. На мобильных Яндекс.Картах для устройств с Android показывается коммерческая информация. Например, цены в кафе, ресторанах и гостиницах; часы работы розничных магазинов. В карточках организаций размещена более детальная информация в виде отзывов и контактных телефонов. Добавить или обновить данные в Яндекс.Карты можно через функционал Яндекс.Справочника.
  • Мобильный контент. В ближайшее время в поиске Яндекса будут доступна функция «Турбо». Она предназначена для ускоренной загрузки веб-сайтов. Это означает, что пользователи получат доступ к контенту непосредственно в поиске, без перехода на искомый сайт по ссылке «Турбо». Значок в виде ракеты поможет разобраться, где обычный линк, а где турбоссылка. При нажатии на последнюю в отдельном окне откроется оригинальный контент страницы.

 

WM+

 

 

 

 

 

Другие SEO-новости Яндекса

 

 




Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2017