Fast Fetch: ускоренный рендеринг рекламных AMP-объявлений

Рендеринг Fast Fetch для рекламных AMP-объявлений

Улучшение Интернета включает такой аспект, как анализ поведения рекламы на интернет-страницах. В начале этого года на I/O 2017 Google представил собственное видение рекламных AMP-объявлений. Теперь в приоритете базовая функциональность и рендеринг. Это поможет улучшить отношение пользователей к рекламе на AMP-страницах, а также принесёт ценный опыт для рекламодателей и владельцев сайтов.

Fast Fetch рендеринг для AMP-объявлений

 

 

Дорога к совершенной AMP-рекламе состоит из трёх этапов:

  1. Запуск проекта по созданию AMP-страниц (2015 г.). 
  2. Ускоренный показ AMP-объявлений в рамках нового метода Fast Fetch (2017 г.).
  3. Разработка инструментов и формирование рыночных стимулов по созданию AMP-рекламы для интернет-среды на основе действующих технологий (после 2017 года).

 

Основные рекламные сети, такие как AdZerk, DoubleClick, AdSense и TripleLift, посредством вновь созданной инфраструктуры уже используют AMP-объявления, которые стали более быстрыми и регулярными.

 

 

Запуск Fast Fetch

 

Быстрая выборка помогает выполнить рендеринг (визуализацию) объявления ещё до того, как пользователь собирается посмотреть страницы с рекламой. Этот метод разительно отличается от прежней технологии «Delayed Fetch», когда запрос и рендеринг объявлений выполняются одним действием. В результате пользователь видит индикатор загрузки и ждет, пока реклама покажется полностью. Отсроченный показ имеет дополнительные ограничения: запрос следующего рекламного блока на странице происходит с задержкой от 1 сек, чтобы избежать возможных конфликтов с контентом страницы, который может продолжать загружаться.

 

При быстрой выборке выполняются параллельные процессы, когда рендеринг страниц и подбор объявлений происходит одновременно. По сравнению с Delayed Fetch метод Fast Fetch работает на 850 мс быстрее для 50% выборки и на 2,7 сек быстрее на 90%.

 

 

Метод Fast Fetch для AMP-страниц

 

 

Совместный рендеринг для AMP-объявлений

 

Когда ответ сервера представлен в AMP-формате (AMP-Ads), объявление немедленно отображается на странице. Если ответ относится к обычному объявлению, пользователю приходится ждать, пока будет загружена остальная часть контента на странице.

 

Эксперименты с DoubleClick и AdSense показали, что время загрузки AMP-рекламы на 50% выборке уменьшилось на 1,6 сек и на 90% выборке рекламные объявления показываются до 5 с быстрее.

 

Чем быстрее реклама появляется на экране, тем выше её видимость. Это позволяет получить более широкую аудиторию. Поэтому выгодно для раскрутки брендов и представляет интерес для рекламодателей, которым нужна высокая конверсия. Улучшенная видимость сподвигает пользователей на дальнейшие действия по реализации собственных потребностей.

 

 

Новые функции для быстрой загрузки

 

Ряд издателей экспериментируют с AMP-форматом при показе контента на основном веб-сайте. В будущем метод рендеринга Fast Fetch предложит расширенные возможности демонстрации AMP-рекламы, например:

  • Исключение конкуренции и препятствий для страниц AMP-формата.
  • Обновление рекламы и настройка частоты показа.
  • Расширенная поддержка запросов с информацией о таргетинге в режиме реального времени.

 

Когда запрошенное объявление находится на AMP-странице при помощи DoubleClick и AdSense релевантные объявления автоматически конвертируются в AMP-формат. В будущем можно ожидать, что это направление увеличит масштабы по мере того, как все больше рекламных форматов будет преобразовываться в AMP. В результате – улучшенная видимость с высокой скоростью показа рекламы и для этого не потребуются дополнительные изменения.

 

 

Советы от Google

 

Если вы разрабатываете рекламу (независимо от того, кто вы – издатель или рекламодатель), подумайте о переходе на рекламные AMP-объявления. Воспользуйтесь возможностью показа быстрозагружаемых объявлений с тщательно проработанным юзабилити и отличным пользовательским интерфейсом.

 

Если вы занимаетесь аутсорсингом творческих активов, познакомьтесь с JoyStick Interactive. Это агентство создает рекламные AMP-файлы. Если вы применяете специальное ПО для разработки объявлений, подумайте о том, как использовать инструментарий Ad Creator от Celtra для создания объявлений AMP. В будущем появится поддержка AMP Ad для других инструментов, например Google Web Designer.

 

 

Платформа рекламных технологий

 

Когда сети коммерческих объявлений DoubleClick и Adsense начали использовать метод Fast Fetch, они заметили, что задержка уменьшилась, а показ рекламы происходит гораздо быстрее. В перспективных планах Google значится переход всех рекламных сетей на технологию рендеринга Fast Fetch. Для подписки на AMP-объявления можно подключиться к Cloudflare, чтобы использовать сервисную службу Firebolt, либо обратитесь в Github.

 

По словам Дейна Кнехта из Cloudflare, для любой рекламной сети Firebolt предоставляет возможность показывать рекламу по всему миру без каких-либо дополнительных разработок. В рамках миссии Cloudflare по созданию лучшего Интернета, Firebolt еще больше расширяет глобальный опыт работы с AMP, делая его более быстрым, безопасным, высококонверсионным. AMP-объявления поддерживаются в DoubleClick Ad Exchange для проведения торгов в реальном времени (RTB, Real Time Bidding,) и автоматизированные системы покупки (DSP, Demand Side Platform) могут поддерживать доставку своих рекламных AMP-объявлений через RTB.

 

 

Что будет на третьем этапе

  • Рекламные сети смогут подключиться к автоматической конвертации и показу AMP-объявлений.
  • Рекламные сервера будут поддерживать загрузку и доставку AMP-объявлений.
  • Расширенная функциональность поможет творческим настроенным разработчикам создавать рекламные AMP-объявления.
  • Появится возможность для совместного использования других инструментов для разработки и выводу по умолчанию AMP-объявлений.

 

Источник: Accelerated Mobile Pages Project

 

 

WM+

 

 

 

Другие материалы по теме «Mobile»

 

 




Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2017