
На конференции Google I/O 2017 была анонсирована новая инициатива для содействия соискателям и работодателям в сфере поиска вакансий и трудоустройства. Основная цель этой работы – улучшить пользовательский опыт соискателей в Google Search. Теперь к этому опыту могут приобщиться веб-разработчики и владельцев интернет-ресурсов.
Когда пользователи задают поисковые запросы с конкретными намерениями, например [Директор департамента корпоративного питания] или [Маркетолог по работе с мобильными приложениями], Google показывает список вакансий в режиме предварительного просмотра. После клика по свободной вакансии, отображается более подробная информация.
Преимущества для работодателей или владельцев веб-сайтов
- Лучшие места в результатах поиска – публикации будут показываться с помощью функции поиска работы в Google, где будет представлен логотип компании, отзывы соискателей, рейтинг компании в Glassdoor и Indeed, подробности вакансии.
- Мотивированные кандидаты на свободные вакансии – соискатели смогут фильтровать списки вакансий по различным критериям, например, местоположение компании или должность; это означает, что вы получите лучших претендентов, которые ищут работу в вашей компании.
- Высокая кликабельность и конверсия объявлений – у соискателей появится новая возможность для более эффективного взаимодействия с объявлениями и быстрого перехода на корпоративный сайт. Например, мобильные пользователи могут настроить уведомления о появлении новых вакантных мест по выбранным параметрам.
Как разместить вакансии в Google
Для работодателей:
- Разместите списки вакансий с помощью инструмента структурированных данных для публикации объявлений (Structured Data Job Posting).
- Отправьте карту сайта (канал RSS или Atom) с датой для каждого списка.
У вас собралось свыше 100 000 новых незанятых должностей или ежедневно требуется более 10 000 изменений в день? Попробуйте функцию High Change Rate и соберите в одном месте вакантные должности, опубликованные на престижных веб-ресурсах. Например, по базам данных Monster, DirectEmployers, CareerBuilder, Glassdoor.
Поиск работы – это расширенное взаимодействие по всем направлениям. Чтобы рассказать, как высокий рейтинг поможет разнообразить поиск и улучшит присутствие компании, Google подготовил специальное руководство для интерактивного поиска.
Отслеживайте изменения и устраняйте проблемы
Для этой цели Google разработал набор инструментов:
- Подтвердите разметку сайта с помощью инструмента проверки структурированных данных (Structured Data Testing Tool)
- Просмотрите свою публикацию через Structured Data Testing Tool
- Проверьте статус вашей карты в Search Console
- Анализируйте совокупную статистику и ошибки в разметке через Search Console
В ближайшие недели для списков вакансий в отчете Search Analytics (Search Console) появятся дополнительные фильтры. С ними вы сможете отслеживать статистику кликов и динамику показы для размещенных вакансий.