· 

Google Search для работодателей: открытые вакансии для лучших соискателей

Google. Поиск вакансий

На конференции Google I/O 2017 была анонсирована новая инициатива для содействия соискателям и работодателям в сфере поиска вакансий и трудоустройства. Основная цель этой работы – улучшить пользовательский опыт соискателей в Google Search. Теперь к этому опыту могут приобщиться веб-разработчики и владельцев интернет-ресурсов.

 

 

Когда пользователи задают поисковые запросы с конкретными намерениями, например [Директор департамента корпоративного питания] или [Маркетолог по работе с мобильными приложениями], Google показывает список вакансий в режиме предварительного просмотра. После клика по свободной вакансии, отображается более подробная информация.

 

 

Преимущества для работодателей или владельцев веб-сайтов

  • Лучшие места в результатах поиска – публикации будут показываться с помощью функции поиска работы в Google, где будет представлен логотип компании, отзывы соискателей, рейтинг компании в Glassdoor и Indeed, подробности вакансии. 
  • Мотивированные кандидаты на свободные вакансии – соискатели смогут фильтровать списки вакансий по различным критериям, например, местоположение компании или должность; это означает, что вы получите лучших претендентов, которые ищут работу в вашей компании. 
  • Высокая кликабельность и конверсия объявлений – у соискателей появится новая возможность для более эффективного взаимодействия с объявлениями и быстрого перехода на корпоративный сайт. Например, мобильные пользователи могут настроить уведомления о появлении новых вакантных мест по выбранным параметрам.

 

Как разместить вакансии в Google

 

Для работодателей:

 

  • Разместите списки вакансий с помощью инструмента структурированных данных для публикации объявлений (Structured Data Job Posting).
  • Отправьте карту сайта (канал RSS или Atom) с датой для каждого списка.

 

У вас собралось свыше 100 000 новых незанятых должностей или ежедневно требуется более 10 000 изменений в день? Попробуйте функцию High Change Rate и соберите в одном месте вакантные должности, опубликованные на престижных веб-ресурсах. Например, по базам данных Monster, DirectEmployers, CareerBuilder, Glassdoor.

 

Поиск работы – это расширенное взаимодействие по всем направлениям. Чтобы рассказать, как высокий рейтинг поможет разнообразить поиск и улучшит присутствие компании, Google подготовил специальное руководство для интерактивного поиска.

 

 

Отслеживайте изменения и устраняйте проблемы

 

Для этой цели Google разработал набор инструментов:

  • Подтвердите разметку сайта с помощью инструмента проверки структурированных данных (Structured Data Testing Tool) 
  • Просмотрите свою публикацию через Structured Data Testing Tool
  • Проверьте статус вашей карты в Search Console
  • Анализируйте совокупную статистику и ошибки в разметке через Search Console

 

В ближайшие недели для списков вакансий в отчете Search Analytics (Search Console) появятся дополнительные фильтры. С ними вы сможете отслеживать статистику кликов и динамику показы для размещенных вакансий.