Мобильный индекс: обещанного два года ждут

Google. Mobile-First-Index 2018

Новый поисковый индекс не следует ожидать до наступления 2018 года. Об этом на конференции SMX Advanced 2017 (г. Сиэтл) авторитетно заявил Гэри Илш (Gary Illyes). Google предстоит много поработать, прежде чем запустить обещанный, широко разрекламированный Mobile-Index.

Google Mobile-First-Index-2018

 

 

Веб-мастера и оптимизаторы на протяжении последних лет (начиная с 2016 года) с огромным нетерпением ждут, когда же Гугл осуществит обещанное. На очередной конференции веб-мастеров и аналитиков Гэри Илш (Gary Illyes) подтвердил информацию о более позднем запуске мобильного индекса. По его словам, пройдет несколько квартальных периодов, прежде чем состоится эпохальное событие в жизни Google. Это будет значимое изменение в масштабах всего Интернета. Но не нужно волноваться, всё под контролем.

 

 

Что конкретно сказал Гэри Илш

 

  • Идей много, но время ещё не настало.
  • По графику запуск ожидался в 2017 году.
  • С большой вероятностью Mobile-Index начнет действовать в 2018 году.
  • На полный переход к мобайл может уйти порядка пять лет. 
  • Команда разработчиков будет поддерживать открытый диалог с заинтересованной аудиторией, чтобы подробно и своевременно сообщать обо всех изменениях и нововведениях.
  • Google думает о сайтах и пользователях, поэтому не торопится с новым алгоритмом, чтобы мобильные веб-ресурсы не пострадали от глобальных изменений в поисковом ранжировании.
  • Для Mobile-first в приоритете будет контент, оптимизированный для носимых гаджетов (смартфоны, планшеты, ноутбуки, сотовые телефоны).
  • Контент для настольных компьютеров также будет оцениваться.
  • Проблемы при разработке нового алгоритма: меньший объём подходящего контента и меньшее количество ссылок на него; часто отсутствуют элементарные вещи (rel = canonical, rel-annotations и прочее).
  • Наличие адаптивного сайта – это есть гуд для будущего индекса. Многие параметры адаптированных веб-ресурсов будут соответствовать требованиям Mobile-First-Index. Google учтёт отдельные различия в представление контента для разных типов устройств.
  • Скрытый контент (это когда используется таблица стилей CSS и знаменитая фраза «Читать дальше») также будет участвовать в ранжировании сайтов для носимых гаджетов.

 

 

Вывод

 

У веб-мастеров и SEO-специалистов в запасе несколько месяцев, чтобы узнать, как подготовиться к мобильному индексу. Немного терпения, некоторые изменения и сайт будет готов к приходу Mobile-First-Index.

 

WM+

 

 

 

 

 

 

Другие материалы по теме «Google Mobile-First Index»

 




Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2017