· 

Избитая тема: ещё раз о спамовых ссылках в статейном продвижении

Google. Спамовые ссылки

В 2016…2017 гг. снова увеличилось количество спам-ссылок. Они содержатся в авторских статьях, в гостевых постах, в партнерских сообщениях и объединенных (коллективных) записях. Чаще всего эти материалы написаны на одном веб-сайте или размещены на другом.

 

Google не препятствует публикации подобных статейных материалов, если они действительно информируют пользователей, обучают интернет-аудиторию полезным навыкам либо дают информацию о вашем бизнесе или компании. Но в некоторых случаях такие статьи нарушают принципы Google касательно формирования ссылочной массы. То есть, когда основная цель – это получить как можно больше линков на авторский ресурс.

 

Ниже приведены факторы, на основе которых выявляются спамовые статьи:

 

  • В анкорах ссылок содержатся ключевые слова.
  • Используются одни и те же статьи, опубликованные на разных сайтах; либо большое количество статейных материалов размещается на нескольких больших и разных веб-ресурсах.
  • К написанию текстов привлекаются авторы, не осведомленные о темах, которые они пишут.
  • В этих текстах применяется схожий или подобный контент; либо тексты полностью дублируют содержание материалов, опубликованных на вашем собственном интернет-ресурсе (в этом случае рекомендуется использовать rel = «canonical», как дополнение к тегу rel = «nofollow»)

 

Когда Google обнаруживает веб-ресурс, который публикует неоригинальные статьи с наличием спам-ссылок, это может изменить отношение поисковой системы к качеству сайта и повлиять на его ранжирование (рейтинг).

 

При публикации таких материалов, следуют тщательно проверяйте представленный текстовый контент и попробуйте ответить на следующие вопросы:

 

  • Мне знаком этот автор?
  • Сообщение соответствует интересам аудитории моего сайта? 
  • В тексте содержится полезная информация?
  • Если в статье есть бэк-линки на сомнительные веб-ресурсы, имеется ли тег rel = "nofollow"?

 

Google принимает соответствующие меры к веб-сайтам, которые увлекаются созданием низкопробного контента с помощью размещения заспамленных ссылок для линкбилдинга (привет российским статейным биржам :) ). Это оказывает негативное влияние на весь Интернет. Когда на первом месте стоит формирование ссылочной массы, может пострадать пользовательский опыт. Также добропорядочные веб-мастера предпочитают не получать агрессивные или повторяющиеся сообщения «Опубликовать мою статью!».

 

О таких случаях Google рекомендует сообщать с помощью формы отчета о спаме. И, наконец, самое главное. Если обратная ссылка – это форма одобрения и вы создаете большинство одобрений для своего собственного сайта, это сформирует лучшее впечатление о вашем веб-ресурсе?

 

Лучший совет Google касательно линкбилдинга – думайте об улучшении контента вашего сайта и бэклинки появятся сами.

 

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2017