· 

Google Analytics 2017: расширенная поддержка AMP-страниц

Google Analytics 2017 поддержка AMP-страниц

В 2016 году разработчики хорошо поработали, сделав реальной для всех типов сайтов технологию ускоренных мобильных страниц (AMP). Теперь быстрая загрузка доступна для новостных сайтов, частных блогов, интернет-магазинов. К маю 2017 года в сети Интернет размещены миллиарды AMP-страниц. Сервис Google Analytics по-прежнему помогает клиентам улучшать мобильные страницы с ускоренной загрузкой.

Google Analytics 2017 расширеннfz поддержку AMP-страниц

 

 

Обратная связь от клиентов Google Analytics помогла понять проблемы, связанные с получением отчетности о поведении посетителей сайта на страницах AMP и non-AMP. Поэтому Гугл улучшил аналитику, которая теперь позволяет получать точное представление о том, как пользователи сайтов взаимодействуют с бизнесом на страницах AMP и не-AMP. Ранее такие просмотры одного и того же пользователя учитывались сервисом Google Analytics как отдельные сессии.

 

 

Как работает расширенная поддержка для AMP-страниц

  • Обеспечивается унификация пользователей по ID на всех страницах домена, созданных как по AMP-технологии, так и без таковой.
  • За счет объединения посетителей двух форматов улучшается анализ поведения посетителей сайта.
  • При аудите пользовательского поведения не учитываются страницы из кэша Google AMP или любого другого AMP-кэша.

 

Когда начнутся изменения

Улучшения в работе аналитики будут полностью доступны во всех аккаунтах Google Analytics в течение ближайших недель.

 

 

Какие результаты покажет Google Analytics

После объединения статистики по AMP и non-AMP страницам временно изменится количество пользователей и число сеансов. Затем эти показатели будут снижаться, поскольку Google Analytics признает два ранее определенных идентификатора в качестве единого пользователем.

 

После сброса идентификаторов:

  • Сократится число юзеров и количество сессий.
  • Метрика «Новые пользователи» покажет временный рост.
  • Повысятся метрики «Время на сайте», «Количество просмотров страниц за один сеанс», «Показатель отказов». Это единоразовый эффект, который будет отмечаться до завершения унификации ID для всех AMP-пользователей.

 

Как получить обновление

Изменения в Google Analytics выполняются автоматически. Дополнительные действия со стороны владельцев сайтов не требуются.

 

 

Как будут унифицированы пользователи, которые просматривают страницы сайта различными способами

Некоторые AMP-страницы пользователи посещают не на домене, где размещается уникальный контент, а в кэше AMP или на тестовой платформе. Однако Google Analytics решил сосредоточить внимание на первоначальных изменениях метрики на AMP-страницах домена. Это самый быстрый способ, чтобы повысить ценность изменений для клиентов сервиса и получить полноценную статистику для анализа поведения посетителей.

 

 

 


Другие материалы по теме «Новости Google»

 





Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2017

 

 

 

 

Write a comment

Comments: 0