
Яндекс завершает разработку и внедрение экспериментальных турбо страниц. С 11 мая 2017 года в блоке «Яндекс.Новости» тестируются новостные сайты. Уникальные
«Турбо-Страницы» с мгновенной загрузкой получат значок в виде ракеты.

Что такое турбо страницы
Это новый функционал для ускоренной передачи мобильных страниц. Отечественный вариант по своей сути напоминает передовую технологию Google Accelerated-Mobile-Pages (AMP). Теперь и Яндекс может предоставить лучший опыт для мобильных пользователей Watermillsky, показывая по единому образцу «сборную солянку» из текстового контента и оригинальных изображений. Ускоренные страницы отличатся повышенным CTR и большей отдачей от рекламных материалов.
Как работает новая технология
- Партнёры сервиса Яндекс.Новости подключаются к новому сервису.
- На собственных серверах поисковая система кэширует уникальный контент.
- На основе оригинальных текстов, картинок и универсального шаблона формируется «турбостраница» с облегченной версткой.
- Результат демонстрируется мобильным юзерам.
Примеры турбо-страниц
Появятся скоро.
Зачем это нужно
В 2017 году Mobile ещё более уверенно чувствует себя на просторах Интернета. Вслед за Google, который ещё в прошлом году объявил о подготовке к запуску мобильного индекса, Яндекс также решил присоединиться к общему тренду. Быстрозагружаемые «турбостраницы» наглядное тому подтверждение. Теперь недостаточно предоставить оригинальный контент на любую тему. Мобильным пользователям требуется ускоренная загрузка страниц с любым содержимым.
Вот для этой цели и созданы прогрессивные турбо страницы. Они решают проблему с медленной загрузкой обычных страниц и предоставляют ответ на запросы ещё в поисковой выдачи или в Яндекс.Новостях. Далее пользователь решает, довольствоваться результатом или перейти на сайт и более подробно ознакомиться с контентом.
Новый сервис подключается по упрощенной системе и обеспечивает участие в экспериментальном тестировании. Получения дохода от материалов на страницах с новым форматом допускается только через РСЯ. В дальнейшем появится возможность для демонстрации собственной и партнерской рекламы.
Как проходит тестирование
Запуск нового формата в два этапа:
- Закрытое тестирование (до 11 мая 2017 года) – проводилось через авторитетные российские электронные СМИ («ТАСС», «Известия» и др.)
- Открытое тестирование (после 11.05.2017) – доступно для всех партнеров Яндекс.Новостей, включая веб-ресурсы нелицензированных СМИ.
Кто будет использовать
Новые турбостраницы будут полезны для сайтов новостной тематики. Ускоренная загрузка контента для мобильных устройств улучшает юзабилити и поднимает настроение пользователям. Теперь не нужно ждать, пока загрузится «тяжёлый» контент с самого сайта. Самое интересное и полезное Яндекс покажет сразу. В дальнейшем прогрессивные страницы будут предложены всем, кто заинтересован в получении мобильного трафика из органической выдачи Яндекса, из рекламной сети и других сервисов поисковой системы.
Как подключиться
Чтобы принять участие в открытом тестировании нового сервиса выполните следующее:
- Отправьте в службу поддержки Яндекс.Новостей (info@news.yandex.ru) заявку о подключении сайта к режиму показа «турбостраниц»
- В письмо вложите экспортный файл, где обозначьте материал хэштегами.
- Дополнительно прикрепите информацию о счетчике в Яндекс.Метрике и укажите связанные страницы.
Другие новости от Яндекса:
Write a comment