Эксперименты Яндекса: шустрые турбостраницы

Яндекс. Турбостраницы 2017 для мобайл

Яндекс завершает разработку и внедрение экспериментальных турбо страниц. С 11 мая 2017 года в блоке «Яндекс.Новости» тестируются новостные сайты. Уникальные «Турбо-Страницы» с мгновенной загрузкой получат значок в виде ракеты.

Яндекс Турбостраницы

 

 

Что такое турбо страницы

 

Это новый функционал для ускоренной передачи мобильных страниц. Отечественный вариант по своей сути напоминает передовую технологию Google Accelerated-Mobile-Pages (AMP). Теперь и Яндекс может предоставить лучший опыт для мобильных пользователей Watermillsky, показывая по единому образцу «сборную солянку» из текстового контента и оригинальных изображений. Ускоренные страницы отличатся повышенным CTR и большей отдачей от рекламных материалов.

 

 

Как работает новая технология

 

  • Партнёры сервиса Яндекс.Новости подключаются к новому сервису.
  • На собственных серверах поисковая система кэширует уникальный контент.
  • На основе оригинальных текстов, картинок и универсального шаблона формируется «турбостраница» с облегченной версткой.
  • Результат демонстрируется мобильным юзерам.

 

 

Примеры турбо-страниц

 

Появятся скоро.

 

 

 

Зачем это нужно

 

В 2017 году Mobile ещё более уверенно чувствует себя на просторах Интернета. Вслед за Google, который ещё в прошлом году объявил о подготовке к запуску мобильного индекса, Яндекс также решил присоединиться к общему тренду. Быстрозагружаемые «турбостраницы» наглядное тому подтверждение. Теперь недостаточно предоставить оригинальный контент на любую тему. Мобильным пользователям требуется ускоренная загрузка страниц с любым содержимым.

 

Вот для этой цели и созданы прогрессивные турбо страницы. Они решают проблему с медленной загрузкой обычных страниц и предоставляют ответ на запросы ещё в поисковой выдачи или в Яндекс.Новостях. Далее пользователь решает, довольствоваться результатом или перейти на сайт и более подробно ознакомиться с контентом.

 

Новый сервис подключается по упрощенной системе и обеспечивает участие в экспериментальном тестировании. Получения дохода от материалов на страницах с новым форматом допускается только через РСЯ. В дальнейшем появится возможность для демонстрации собственной и партнерской рекламы.

 

 

Как проходит тестирование

 

Запуск нового формата в два этапа:

 

  1. Закрытое тестирование (до 11 мая 2017 года) – проводилось через авторитетные российские электронные СМИ («ТАСС», «Известия» и др.)
  2. Открытое тестирование (после 11.05.2017) – доступно для всех партнеров Яндекс.Новостей, включая веб-ресурсы нелицензированных СМИ.

 

 

Кто будет использовать

 

Новые турбостраницы будут полезны для сайтов новостной тематики. Ускоренная загрузка контента для мобильных устройств улучшает юзабилити и поднимает настроение пользователям. Теперь не нужно ждать, пока загрузится «тяжёлый» контент с самого сайта. Самое интересное и полезное Яндекс покажет сразу. В дальнейшем прогрессивные страницы будут предложены всем, кто заинтересован в получении мобильного трафика из органической выдачи Яндекса, из рекламной сети и других сервисов поисковой системы.

 

 

Как подключиться

 

Чтобы принять участие в открытом тестировании нового сервиса выполните следующее:

 

  • Отправьте в службу поддержки Яндекс.Новостей (info@news.yandex.ru) заявку о подключении сайта к режиму показа «турбостраниц»
  • В письмо вложите экспортный файл, где обозначьте материал хэштегами.
  • Дополнительно прикрепите информацию о счетчике в Яндекс.Метрике и укажите связанные страницы.

 

 

WM+

 

 

Заказать оригинальный контент для новостного сайта

 

 

 Другие новости от Яндекса:

 

 




Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2017