· 

Алгоритм Фред («Fred»): официальное подтверждение Google

Google. Алгоритм Фред

23 марта 2017 года представитель Google Гэри Илш (Gary Illyes) официально подтвердил факт обновления алгоритма Фред («Fred»). Апдейт произошёл 7 марта 2017 года.

Молчание Google

 

До сих пор об алгоритме Фред ходили одни слухи, не подтвержденные официальными источниками. Представители Google отказались от публичного заявления и заняли интересную позицию: не подтверждали и не опровергали многочисленные сообщения дотошных веб-мастеров. Наконец, поисковик прервал золотое молчание и решил внести некоторую ясность по этому вопросу.

 

 

Что сказал Гэри Илш

Гэри Илш (Gary Illyes). Алгоритм Фред

 

Из замысловатой речи представителя поисковой системы Гэри Илш (Gary Illyes) – «очевидно, обновление алгоритма было и мы не должны отрицать этот факт» – мировое seo-сообщество и Watermillsky сделали вывод: алгоритм Фред (Fred) действительно существует и он был запущен ещё в начале марта, в канун международного женского дня.

Как работает Fred

  • Новый алгоритм Фред предназначен для выявления малоценного контента с низкой добавленной ценностью.
  • Подобные тексты размещают на сайтах с целью привлечения трафика и его последующей монетизации.
  • Фред работает по методике Google, задокументированной в официальном руководстве.
  • Пострадавшие сайты нарушали требования Google, то есть, их действия входили в противоречие с рекомендациями для веб-мастеров.
  • В частности, на этих интернет-ресурсах публиковался контент низкого качества, предназначенный исключительно для генерации доходов.

 

Кто пострадал от алгоритма Fred

 

После анализа результатов действия нового фильтра Google выявлены веб-ресурсы, которые попали под алгоритм Фред. Ниже список проблемных сайтов из зоны риска.

  • Низкого качества с неактуальной информацией.
  • Злоупотребляющие баннерной и другими видами назойливой веб-рекламой.
  • С малоинформативными текстами и статьями для поисковых роботов. 
  • Незаконно копирующие оригинальный контент и нарушающие авторские права.
  • Разместившие переоптимизированные тексты размером менее 2 000 знаков (символов) с высокой плотностью ключевых слов.

 

Как узнать, что ваш веб-ресурс пессимизирован новым алгоритмом

 

Все сайты, которые резко потеряли позиции в Google после 07 марта 2017 года, однозначно попали под действие алгоритма Фред (Fred). В среднем, пострадавшие интернет-ресурсы снизили видимость в органической выдаче в 2…10 раз (уменьшение поискового трафика до 90 %).

 

 

Пример малоценного контента

Что дальше

 

Мировое интернет-сообщество ждёт, когда Google расскажет подробности о новом алгоритме. А пока Фред продолжает закручивать интригу.

 

 

 


 

 

 

© WaterMillSky 2012-2017