Все ресурсы в одном наборе: новые сводные отчеты в поисковой консоли Google Search Console

Google. Search Console 2016

23 мая 2016 года Google анонсировал новый инструмент Property Sets в Search Console, предназначенный для объединения нескольких сайтов или мобильных приложений в наборы ресурсов и последующего сбора агрегированной статистики. Учитывая популярность нового инструмента и благодаря обратной связи с веб-мастерами и пользователями, Google расширил функционал «Наборы ресурсов» и предоставил ещё больше возможностей.

 

Улучшенный онлайн-инструмент «Группировка ресурсов в наборы» показывает, как Google видит бизнес компании через отдельные веб-сайты или мобильные приложения. Например, если у компании имеются веб-сайты для многоязычных пользователей Watermillsky из других стран или интернет-сайты посвященные конкретному бренду или специальные мобильные приложения для пользователей Android, тогда с помощью расширенных свойств Property Sets будет полезно отслеживать изменения агрегированных показателей мобильного сайта, приложения для Андроид и десктопного сайта, чтобы оценить правильность выбранных стратегий развития интернет-проекта.

 

 

Группировка ресурсов в наборы и сводная отчётность в поисковой консоли Google Search Console

 

 

Также будет удобно контролировать настройку атрибута hreflang для различных версий одного и того же сайта во время планового перехода от HTTP к HTTPS или при смене доменного имени. После объединения нескольких верифицированных веб-ресурсов в инструменте «Группировка ресурсов в наборы» в едином отчёте от Google представлена сводная статистика по кликами и показам ссылок на эти ресурсы в результатах органического поиска (до 200 ресурсов в одном наборе).

 

С помощью инструмента «Группировка ресурсов в наборы» в поисковой консоли Google Search Console легко и быстро добавлять или объединять верифицированные сайты и приложения для сбора и анализа данных. До декабря 2016 года по сводным ресурсам был доступен только единственный вид статистики – это отчёт «Анализ поисковых запросов». Теперь правильные веб-мастера и дотошные пользователи могут ознакомиться с отчётом «Удобство просмотра на мобильных устройствах», изучить отчёт «Ускоренные мобильные страницы», перепроверить расширенные карточки, проверить настройку таргетинга сайта и получить много полезных сведений о состоянии подтвержденных веб-ресурсов.

 

Google надеется, что новые изменения помогут разобраться в сводной статистике Property Sets, представленной инструментами Search Console. Если возникнут вопросы и предложения – обращайтесь на официальный справочный форум для веб-мастеров (Google Webmaster Help Forums).

 

WM+

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016