Расширенные Rich Cards: местные рестораны и онлайн-курсы

Google  Rich Cards, местные рестораны и онлайн-курсы

На ежегодной конференции I/O 2016 (18 – 20 мая) Google представил Rich Cards для сайтов с кинофильмами и кулинарных сайтов. Владельцев веб-ресурсов получили возможности для демонстрации контента страниц в виде красочных превью на странице с результатами поисковой выдачи. С ноября 2016 года расширенные карточки с вертикальной прокруткой показываются для сайтов местных ресторанов и онлайн-курсов.

 

Эволюция результатов органической поисковой выдачи Google широкому спектру местных запросов привела к созданию Rich Cards с горизонтальной прокруткой превью (карусель) и с показом превью по вертикали (три элемента).

 

 

 

 

 

 

Обновленные Rich Cards с вертикальными элементами превью помогут привлечь ещё больше заинтересованных посетителей на страницы сайтов местных ресторанов и образовательных онлайн-курсов. Пользователям удобно знакомиться с отзывами клиентов, перелистывая горизонтальные страницы с рекомендациями или прокручивая по вертикали превью страниц образовательных сайтов.

 

 

 

 

 

 

Если у вас есть сайт, который содержит информацию о местных ресторанах или предлагает информациюоб онлайн-курсах, изучите документацию для разработчиков и создавайте правильные Rich Cards с корректной семантической разметкой для сайтов местного общепита и образовательных курсов.

 

 

Rich Cards и формат AMP HTML

 

При создании локальных страниц для сайта местного ресторана или онлайн-курсов, превью которых отображается в SERP в виде Rich Cards, формат AMP HTML не требуется. Это обычный язык разметки HTML в котором присутствуют специальные AMP-теги. Однако ускоренные AMP-страницы улучшают пользовательский опыт и Google рекомендует использовать AMP-формат для локальных сайтов. Это поможет привлечь стабильный целевой трафик из числа тех посетителей, кто интересуется услугами местных ресторанов или решил поднять образовательный уровень. Красочные расширенные карточки несомненно заинтересуют пользователей ещё в самой выдаче. Быстрозагружаемые AMP-страницы помогут моментально добраться до веб-сайта ресторана или сайта с онлайн-курсами.

 

Чтобы узнать подробности создания расширенных карточек Rich Cards в формате AMP HTML, посетите сайт для разработчиков.

 

 

Инструменты Google для работы с Rich Cards

 

Стремясь сделать работу с Rich Cards более удобной и понятной, Google усовершенствовал собственные онлайн-инструменты для проверки и тестирования расширенных карточек:

 

  • Инструмент «Проверка структурированных данных» – найдет ошибки в разметке структурированных данных и продемонстрирует превью расширенных карточек для местных ресторанов.
  • Отчет Rich Cards в поисковой консоли – покажет ошибки в вертикальных карточках и подскажет в Search Console возможные способы исправления с помощью дополнительной разметки.
  • Тест «Проверка AMP страниц» – поможет проверить ускоренные страницы и разметку структурированных данных.

 

 

Что дальше?

 

Google активно экспериментирует с новыми формами расширенных карточек Rich Cards для показа превью контента сайта в поисковой выдаче и стремится предоставить новые возможности для лучшего отображения Rich Cards. Остались вопросы? Найдите ответ в спецразделе «Структурированные данные» форума для веб-мастеров, на Twitter или Google+.

 

WM+

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016