· 

Гудбай, Content Keywords

Google. Content Keywords

29 ноября 2016 года Google отключил отчет «Ключевые слова в содержании». Аналитика «Content Keywords» в Search Console канула в лету через шесть месяцев, после сообщения Джона Мюллера (John Mueller) на видеовстрече для вебмастеров.

Джон Мюллер (John Mueller) Google

В конце мая 2016 года Джон Мюллер из команды качества поиска Google, сообщил интересную новость: в ближайшей перспективе Google собирается удалить отчет «Ключевые слова в содержании» (Content Keywords) в Search Console. По словам Джона Мюллера, этот отчёт формирует искаженное впечатление о роли ключевых слов в процессе поискового продвижения сайта. У пользователей Search Console возникает ошибочное мнение, что большое количество одинаковых поисковых фраз улучшает ранжирования веб-ресурса Watermillsky в SERP.

 

 

Отчет «Ключевые слова в содержании»

 

В самом начале, когда поисковая консоль называлась Google Webmaster Tools, отчёт «Ключевые слова в содержании» (Content Keywords) показывал, что обнаружил поисковый робот GoogleBot при сканировании сайта и это был единственный способ. Функция позволяла узнать возможности Google по сканированию страниц веб-ресурса или помогала установить факт взлома сайта.

 

 

Чем запомнился отчёт «Content Keywords»

  • На странице «Ключевые слова в содержании» приводился перечень наиболее релевантных поисковых запросов (слова и словоформы в порядке убывания частотности), которые обнаруживал Google при сканировании страниц.
  • По результатам анализа отчета «Content Keywords» веб-мастер получал представление о том, каким образом поисковая система интерпретирует контент сайта.
  • Большое количество повторов (частотность) ключевого слова свидетельствовало о важности этой фразы для продвижения страницы.
  • Если на странице обнаруживались нетипичные ключевики, которые не соответствовали тематике веб-ресурса – это означало, что сайт могли взломать злоумышленники.

 

В 2016 году легко проверить любую интернет-страницу и узнать, что нашёл Googlebot в процессе сканировании веб-сайта. Например, поисковые фразы представлены в подробном отчёте «Анализ поисковых запросов» (Search Analytics). Онлайн-инструмент «Посмотреть как Googlebot» поможет узнать результатах сканирования сайта, выявить и устранить возможные проблемы. Обещанного шесть месяцев ждут и теперь пришло время удалить отчёт «Ключевые слова в содержании» (Content Keywords) из функционала Google Search Console.

 

Ключевые слова на страницах сайта по-прежнему важны для Google и для посетителей, чтобы лучше понимать содержимое сайта. Сегодня поисковые алгоритмы стали более продвинутыми и точными, они ещё не могут читать мысли людей. Просто расскажите вашим посетителям, чем полезен ваш сайт, что есть особенного в ваших товарах и услугах.

 

 

 

 


 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016