Контент AMP-страниц: предварительный просмотр в мобильной выдаче Google

Google AMP-контент

На исходе 2016 года сложно поверить, что просмотр отдельных веб-страниц на современных гаджетах может доставить определенные неудобства пользователям. Они отказываются от посещения сайтов с медленной загрузкой контента. Специалисты Google ясно понимают – нужно решить эту проблему и улучшить возможности мобильных интернет-сайтов Watermillsky. Для этого предназначен AMP-формат, который использует ускоренные Accelerated Mobile Pages с открытым исходным годом.

 

Минуло менее 6 месяцев с того дня, когда в разделе «Главные новости» («Top Stories») появились ссылки из мобильного поиска Google на страницы в AMP-формате. С тех пор ускоренные Mobile-страницы вышли за пределы новостной индустрии и появились в сегменте электронной торговли, онлайн-развлечений, путешествий и кулинарных сайтов. На август 2016 года в поисковом индексе Google находится свыше 150 000 000 AMP-документов и каждую неделю добавляется более 4 000 000 новых документов с AMP-контентом. Сегодня мы представили расширенную поддержку AMP-страниц с предварительным просмотром по всей странице результатов поиска, а не только в разделе «Главные новости».

 

Контент AMP-страниц

Уточняем! Это не изменение алгоритмов поискового ранжирования. Учитывая рост популярности AMP-страниц среди коммерческих и прочих веб-ресурсов, мы хотим сделать их проще и понятнее для обычных людей, чтобы улучшить пользовательский опыт. В предварительном просмотре все сайты с веб-страницами в формате AMP, имеют соответствующую пометку в виде значка с изображением AMP-логотипа. После нажатия на одну из ссылок, пользователь попадёт на соответствующую ускоренную Mobile-страницу.

 

Контент AMP-страниц. Предварительный просмотр

Перейдите по ссылке экспериментальной версии поисковой выдачи Google и ознакомьтесь с возможностями предварительного просмотра на мобильных устройствах. Попробуйте поискать фразы типа «рецепт тоста по-французски» или музыкальные произведения вашего любимого исполнителя, чтобы на деле оценить, как AMP-формат помогает быстрее получить ответ на искомый запрос. Мы начали с предварительного просмотра контента ускоренных страниц, чтобы получить рекомендации и замечания пользователей, разработчиков и владельцев веб-сайтов и совместными усилиями улучшить пользовательский опыт в сфере Mobile.

 

WM+

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016