· 

Мобильный поиск Google: ускоренные AMP-страницы в основной выдаче

Google AMP-формат 2016

Буквально через год после анонса страницы с ускоренной загрузкой (AMP-формат) добрались до основной мобильной выдачи Google. Запуск нового формата будет продолжаться до января 2017 года. Ранее ускоренные страницы демонстрировались исключительно в блоке «Top Stories» («Главные Новости»).

 

В августе 2016 года Google объявил о намерении дальнейшего продвижениия AMP-страниц в основной органической выдаче (SERP) для мобильных устройств. По словам Rudy Galfi, ведущего специалиста Google по продуктам для AMP-формата, Accelerated Mobile Pages не получат дополнительных преимуществ при ранжировании сайтов в мобильной выдаче. То есть, рейтинг веб-ресурса останется без изменений. Однако ускоренные AMP-страницы важны для пользовательского опыта, который выигрывает от подобных инноваций.

 

Когда на сайте для страниц имеется обычный HTML и ускоренный формат AMP, поисковик покажет Mobile-пользователям облегченную версию. В этом есть практический смысл, так как страницы нового формата загружаются на мобильные устройства не более чем за 1 секунду. К октябрю 2016 года в поисковый индекс Google попало свыше 600 000 000 ускоренных страниц. Налицо четырёхкратный рост по сравнению с летним периодом. Документы с AMP-поддержкой имеют свыше 230 локализаций и написаны более чем на 100 языках. Известные мировые компании, такие как Bing, WordPress, Reddit, Ebay и Shopify, используют AMP-формат с самого начала его появления. Теперь страницы с ускоренной загрузкой вышли за рамки новостных веб-ресурсов и применяются для развлекательных, туристических и кулинарных сайтов, для интернет-магазинов и электронной коммерции.

 

Внедрение формата AMP (Accelerated Mobile Pages) – это попытка приспособить веб-сайты под возможности носимых устройств, чтобы сделать Mobile ещё более производительным и удобным. Облегчённые версии стандартных интернет-страниц успешно решают проблемы пользователей и дают ответ на искомые вопросы. Усилия Google по развитию и популяризации AMP приносят свои плоды: мобильный интернет постепенно становится привлекательным местом для пользовательской аудитории.

 

 

 


 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016