Яндекс.Телефония: виртуальная АТС для бизнес-клиентов

Яндекс. Телефония

Яндекс разработал виртуальную автоматическую телефонную станцию, предназначенную для корпоративных клиентов из сегмента среднего и малого бизнеса. Яндекс.Телефония – это удобный сервис для организации делового общения с бизнес-клиентами.

 

Несмотря на бурное развитие социальных сетей и появление различных мессенджеров для общения посредством Интернета, деловое сотрудничество с банком или предприятием начинается с телефонного звонка. Потенциальные клиенты ценят своё время и при долгом ожидании ответа по телефону больше не перезванивают и уходят к конкурентам. Чтобы решить проблему удержания корпоративных клиентов, Яндекс предложил виртуальную АТС для клиентов сегмента B2B. Яндекс.Телефония – это многофункциональное IT-решение, которое ставит на поток работу с телефонными звонками, онлайн-заявками с корпоративного сайта, голосовыми сообщениям, обращениями пользователей из социальных сетей и т.д.

 

 

Возможности Яндекс.Телефонии

 

  • Индивидуальные правила по приёму звонков от клиентов – перенаправление к персональному менеджеру, автоматическое голосовое приветствие в форме аудиозаписи, запись обращений клиентов, голосовое меню.
  • Быстрая обработка звонков – формирование графика обработки входящих звонков по различным критериям (статус клиента, доступность оператора, время суток и т.д.), гибкая настройка очереди звонков.
  • Единая лента заданий – в одном месте собираются все пропущенные телефонные звонки, заявки с сайта, обращения из социальных сетей, голосовые сообщения.
  • Кнопка для онлайн-звонка – возможность позвонить в один клик с любой страницы сайта; удобная и совершенно необременительная опция для B2B-клиентов.
  • Мобильное приложение для устройств с Android и iOS – полный контроль над входящими звонками, возможность для звонков с рабочего телефонного номера, ответы пользователям в социальных сетях.
  • Статистика и анализ – подробная детализация всех звонков и обращений клиентов, доступ к истории телефонных звонков и голосовых сообщений, хранение аудиозаписей и сообщений, анализ эффективности работы сотрудников компании.
  • Приятные плюшки – некоммерческая IP-телефония внутри компании, свободные входящие звонки от клиентов через мобильные приложения и веб-браузер, местный номер для абонентов Москвы и Санкт-Петербурга, для реализации всех функций виртуальной АТС не требуется дополнительное оборудование.

 

 

Сколько стоит и как подключиться

 

  • Тариф «Старт» (предоставляется на некоммерческой основе) – единая лента обращений, опция «Звонок с сайта», звонки через сеть Интернет, автоматическая маршрутизация входящих вызовов и сообщений, звонки с рабочего телефонного номера (через мобильное приложение или веб-браузер), детализация входящих и исходящих звонков.
  • Тариф «Профи» – полный функционал Яндекс.Телефонии обойдётся в сумму 999 рублей за один месяц использования сервиса (в этот тарифный план включается запись входящих и исходящих разговоров, статистика обращений, поддержка очереди для входящих вызовов).

 

В настоящее время к сервису Яндекс.Телефония можно подключиться только компаниям из Москвы и Санкт-Петербурга. Для тестирования всех возможностей и функционала сервиса предоставляется тариф «Пробный» (14 дней).

 

WM+

 

 

Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016