В «Мегафоне» появился виртуальный консультант Елена

Яндекс. Виртуальный консультант Елена

Сотовый оператор «Мегафон» нашёл практическое применение уникальным речевым технологиям Яндекса. Теперь на звонки клиентов в call-центр компании отвечает Елена – обаятельный виртуальный консультант. Интеграция речевых технологий Яндекса в информационные системы «МегаФона» осуществила российская компания «Астерос».

 

С 15 февраля 2016 года в колл-центре «Мегафона» работает Елена – круглосуточный виртуальный консультант, воплотивший в себе передовые достижения речевых технологий SpeechKit. Самообучающаяся языковая модель основана на базовых принципах открытой грамматики, учитывает специфику консультаций по телефону и способна быстро обрабатывать произвольную речь. Уникальная система по интеллектуальному распознаванию и семантическому анализу человеческой речи понимает типовые вопросы абонентов «Мегафона» и даёт вполне осмысленный ответ. Елена легко отвечает на простые вопросы пользователей и выполняет ряд действий по просьбам абонентов (например, подключение и отключение услуг, перевод денежных средств по номерам и др.).

 

 

Как работает виртуальный консультант

 

  • Абонент задаёт собственный вопрос в произвольной форме.
  • Елена распознает семантику и выбирает одну из шестидесяти тематик.
  • В зависимости от темы разговора предусмотрены различные диалоговые сценарии свободного общения абонента и робота-консультанта.
  • При необходимости Елена задаёт дополнительные вопросы с целью уточнения пожеланий клиента.
  • В сложных случаях разговор автоматически переключается на оператора техподдержки Мегафона.
  • Виртуальный консультант способен одновременно общаться с 1 500 абонентами.

 

В ближайшие годы инновационные системы распознавания человеческой речи коренным образом изменят онлайн-сервисы общения с клиентами в самых различных сферах. Ведь благодаря виртуальным консультантам классические Call-центры станут достоянием истории, а клиенты компаний навсегда забудут фразу «В настоящее время все консультанты заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии».

 

WM+

 

 

Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016