9 секретов Минусинска

Яндекс.  Алгоритм Минусинск. Екатерина Гладких

Екатерина Гладких из службы поиска Яндекса подготовила максимально информативный доклад на тему «Минусинская экспедиция-2016». Почему не следует покупать seo-ссылки и как выйти из-под действия алгоритма Минусинск.

 

Екатерина Гладких, Яндекс, 2016

 

В красочном видеодокладе  Екатерина Гладких любезно поведала отечественной seo-публике особенности работы алгоритма «Минусинск» (запущен в мае 2015 года), рассказала о последствиях использования SEO-ссылок для поискового продвижения сайта в 2016 году и раскрыла некоторые секреты Минусинска.

 

 

 

 

  • Ссылочное продвижение в Яндексе – качество ссылочной массы оценивается классификатором ссылок на основе 105 критериев (факторов). Классификатор смог обнаружить SEO-ссылку даже в безобидном сообщении на тематическом форуме, где пользователи обменивались опытом. Поэтому Яндекс советует отказаться от использования покупных ссылок для поисковой оптимизации и перейти к естественному ссылочному продвижению.
  • Допустимый минимум SEO-ссылок – оптимизаторы и веб-мастера пытаются практическим способом определить допустимое количество оптимизированных ссылок, при котором сайт не будет пессимизирован алгоритмом. Следует знать, что «Минусинск» комплексно оценивает ссылочную массу, когда учитывается возраст и процент SEO-ссылок. В практике Яндекса был случай, когда незадачливый сайт пострадал от Минусинска, имея всего 150 покупных оптимизированных линков.
  • SEO-ссылки и поисковое ранжирование сайта – по словам Екатерины Гладких, SEO-ссылки не оказывают влияние на ранжирование сайта в выдаче Яндекса.
  • Анализ ссылочного профиля – часто линки имеют длительную историю и новому оптимизатору приходится анализировать ссылочный профиль на предмет наличия SEO-ссылок. Для этого будет полезен функционал ВебМастера, где в полном объёме представлена вся входящая ссылочная масса. Также следует обращать внимание на хосты (адреса сайтов).
  • Признаки попадания под Минусинск – понижение позиций сайта в органической выдаче Яндекса в среднем на 20 (двадцать) позиций. То есть, сайт откатывается на 3-ю страницу и далее. Однако по витальным поисковым фразам (однозначные запросы, связанные с конкретным сайтом) посещаемость может не измениться.
  • Особенности Минусинска – некоторые оптимизаторы считают, что этот алгоритм учитывает только ссылки, купленные до часа «Х» (14 мая 2015 года). Первыми под пресс Минусинска действительно попали сайты, злоупотребляющие покупными сео-ссылками с длительной историей. Последующие обновления алгоритма неизбежно затронули веб-ресурсы, которые приобретали линки после предупреждений Яндекса.
  • Как выйти из-под Минусинска – первое и единственное, что нужно сделать по мнению Екатерины Гладких, это почистить ссылочный профиль и навести идеальный порядок в бэк-линках. Когда процентное количество SEO-ссылок снижается до приемлемой величины, сайт автоматически выходит из-под санкций алгоритма (для каждого ресурса определяется индивидуальное пороговое значение).
  • Возможности веб-мастеров – алгоритм обладает встроенной функцией, при помощи которой оцениваются реальные возможности оптимизаторов для удаления заспампленных ссылок (то есть, Минусинск 2016 «понимает», какие линки получится снять, а какие – не представляется возможным).
  • Защита от недобросовестной конкуренции – алгоритм обладает особым механизмом для защиты добросовестных веб-мастеров от последствий нешуточной конкурентной борьбы за место в ТОПе Яндекса. Даже если конкуренты проставят на сайт некачественные ссылки в любых количествах, это не окажет никакого влияния на позиции веб-ресурса.

 

WM+

 

 

Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016