Платон Щукин и правильные сниппеты

Яндекс. Платон Щукин и правильные сниппеты

В своём блоге Платон Щукин поделился актуальными идеями поискового продвижения сайтов. По его словам, в 2015 году покупные ссылки вышли из моды и теперь придётся поработать над улучшенным содержанием сниппетов.

 

В свете новомодных тенденций текущего года в сфере поискового продвижения веб-сайтов покупка ссылок вышла из приоритетных направлений для «белой оптимизации» интернет-проектов. Теперь за это дело можно получить «по шапке» – то бишь, потерять позиции в поисковом ранжировании. Поэтому Платон Щукин предложил актуальную тему: поработать над сниппетами для страниц сайта.

 

По авторитетному мнению корифея поискового продвижения, сниппеты не могут быть статичными (неизменными). В зависимости от содержимого запроса Яндекс формирует совершенно разные сниппеты – небольшие текстовые фрагменты с ключевыми словами. Дабы вопрошающий пользователь еще находясь в выдаче принял решение, переходить на этот сайт или искать другой, более релевантный, веб-ресурс.

 

 

Источники для формирования сниппетов

 

  • Мета-теги Title и Description – используются для заголовков и текста сниппета.
  • Оригинальный контент – применяется, когда заполненные мета-теги не дают релевантной информации по запросу пользователей.
  • Яндекс.Каталог или DMOZ – при наличии веб-ресурса в Яндекс-Каталоге или в каталоге DMOZ для формирования сниппета используется описание сайта.
  • Партнерские программы – для расширенного описания страниц интернет-магазинов применяется YML-файл («Товары и цены») или специальная разметка веб-страницы.

 

 

Как сформировать правильные сниппеты

 

  • Наполняйте сайты оригинальными текстами, которые созданы для реальных пользователей. Избегайте переоптимизации контента или простого перечисления ключевых фраз. 
  • Заполняйте правильные мета-теги – делайте тег TITLE лаконичным и понятным, в виде анонса содержимого веб-страницы; тег DESCRIPTION заполняйте информацией описательного характера, чтобы побудить пользователей для перехода на сайт.
  • Мета-теги title и description не должны содержать абсолютно одинаковую информацию. Продублированные данные игнорируются поисковыми алгоритмами и вместо них будут представлены фрагменты текстового контента из содержимого страницы.
  • Вовремя обновляйте данные – обновление информации в поисковой выдаче Яндекса занимает срок до двух недель.

 

Более детальная информация о формировании сниппетов приведена на этой странице. Возникли вопросы? Смело обращайтесь к Платону Щукину посредством формы для обратной связи.

 

WM+

 

 

Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016