Яндекс рассказал о сроках и способах выхода из-под санкций

Яндекс. Санкции

Многие владельцы сайтов пострадали в 2015 году от действия алгоритмов Яндекса. Беспощадная тройка – Минусинск, новый АГС и алгоритм против накрутки ПФ – бескомпромиссно пессимизируют сайты-нарушители на срок от двух и более месяцев. Тем не менее, не всё так печально. Устами собственных представителей, Яндекс чётко обозначил сроки выхода из-под санкций и рассказал, что нужно сделать для этого.

 

Сроки выхода из-под санкций Яндекса

 

  • Алгоритм Минусинск – для арендных ссылок от 2 до 4 месяцев (последняя цифра для сайтов-доноров, разместивших ссылки крайне низкого качества), при наличии покупных вечных SEO-ссылок выход из-под Минусинска займет не менее 6 месяцев. Минимальный срок связан с периодичностью апдейтов Минусинска – примерно один раз в 2 (два) месяца. Срок действия Минусинска зависит от количества ссылок, которые роботу Яндекса нужно проверить повторно.
  • Новый АГС – тем, кто продавал СЕО-ссылки выйти из-под действия этого АГС намного легче, так как поисковый робот будет проверять только один сайт. После снижение количества исходящих линков ниже установленного порогового значения, санкции нового АГС 2015 снимаются автоматически.
  • Накрутка поведенческих факторов – этот способ манипуляции поисковыми алгоритмами Яндекса карается самым нещадным образом. Чтобы выйти из-под санкций за накрутку ПФ потребуется не менее 8 (восьми) месяцев. Только после истечения этого срока начинается пересмотр наказанных сайтов. По словам представителей Яндекса, не нужно опасаться недобросовестных действий конкурентов. Подобные клики Яндекс научился фильтровать и поэтому не имеет смысла имитировать действия пользователей на сторонних сайтах.

 

 

Что нужно знать веб-мастерам и владельцам сайтов, чтобы подружиться с Яндексом в 2015 году

 

  • Если попали под жернова Минусинска или новый АГС пессимизировал Ваш сайт – немедленно снимайте «плохие» линки и сео-ссылки.
  • Яндекс знает, как отличить естественные (непокупные) ссылки от некачественных бэклинков – над этой проблемой неустанно трудится Матрикснет. У него целых 105 факторов (критериев) качества ссылок и точность определения составляет не менее 94%.
  • Естественные ссылки невозможно купить – их проставляют благодарные пользователи из уважения и доверия к сайту.
  • Не следует накручивать поведенческие факторы на своём сайте – получите пессимизацию на целых 8 (восемь) месяцев. Накрутка ПФ на стороннем (конкурирующем) сайте – бессмысленная трата ресурсов.
  • Переходы пользователей по ссылке не помогут превратить «плохую» ссылку (Bad-Link) в «хорошую» (Good-Link). 
  • Алгоритмы Яндекса успешно распознают SEO-портянки – не нужно тиражировать переоптимизированный текстовый спам, напичканный ключевыми фразами. Пишите тексты экспертного качества для людей, делитесь пользовательским опытом и будем Вам счастье.
  • Яндекс не планирует создание специального инструмента для сервиса Яндекс Веб-Мастер для отклонения некачественных ссылок. Тем не менее, поисковая система прекрасно знает, как отличить арендные ссылки от вечных линков. Поэтому нужно отказаться от тех ссылок, которые реально снять. Остальное – забота алгоритмов Яндекса.
  • Если решили обратиться в службу поддержки Яндекса – пишите только правду и ничего кроме правды.

 

WM+

 

Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016