Яндекс против продавцов SEO-ссылок

Яндекс.  АГС

Яндекс продолжает наводить порядок в поисковом SEO-продвижении сайтов. С 08.09.2015 г. действует очередной фильтр против сайтов, уличенных в продаже (размещении) платных SEO-ссылок. Теперь кроме обнуления ТИЦ, подобные интернет-ресурсы пессимизируются в поисковой выдаче.

 

Восьмого сентября текущего года Яндекс сделал очередной шаг для искоренения сео-ссылок. На этот раз поисковик разработал новый АГС-фильтр, который понижает позиции сайтов с наличием исходящих SEO-ссылок.

 

Характерные черты нового фильтра от Яндекса:

  • Действует совместно с обнулением ТИЦ.
  • Применяется ко всем без исключения сайтам, даже содержащим качественный и полезный контент.
  • Чтобы выйти из-под действия фильтра, удалите исходящие SEO-ссылки.
  • После переиндексации сайта поисковым роботом ограничения автоматически снимаются.

 

 

Яндекс АГС против сео-ссылок


 

Последние пять лет Яндекс последовательно борется с вездесущим интернет-спамом и покупными сео-ссылками:

  • В 2009 году работает алгоритм АГС против сайтов с некачественным контентом (дорвеи, сателлиты и прочие сайты для продажи сео-ссылок.).
  • В 2014 году алгоритм АГС прошёл обновление и у сайтов-нарушителей обнуляется ТИЦ.
  • С мая 2015 года действует знаменитый Минусинск – этот алгоритм понижает позиции сайтов, которые наращивают ссылочную массу за счёт покупки платных SEO-ссылок.

 

По словам представителей отечественного поисковика, каждый сайт, злоупотребляющий SEO-ссылками, негативно влияет на работу алгоритмов ранжирования и нарушает принципы работы поисковой системы. Поэтому Яндекс по-прежнему ведёт постоянную борьбу с теми, кто продаёт и (или) покупает оптимизированные сео-ссылки.

 

WM+

 

Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016