Яндекс снова обновил Минусинск

Яндекс. Апдейт алгоритма Минусинск 15 июля 2015 года

Яндекс продолжает обновлять Минусинск. 15 июля 2015 года состоялся очередной апдейт алгоритма, последовательно искореняющего порочную практику покупки платных сео-ссылок. Накануне Платон Щукин в Твиттере прямо намекнул заинтересованной аудитории о возможных обновлениях, которые будут совершенствовать знаменитый алгоритм.

 

Минусинск продолжает лидировать в списке тем, жизненно важных для сео-специалистов и владельцев веб-сайтов. Ведущие эксперты из различных SEO-контор высказывают диаметрально противоположные мнения: одни предлагают снять все ссылки, другие немного подождать, а третьи беспомощно разводят руками, мол «всё во власти Яндекса». Поэтому будет крайне интересным официальное мнение представителей команды Яндекс.Поиска. Ниже приведены ответы на самые популярные вопросы.

 

 

1. Почему сайты, закупающие в огромных масштабах сео-ссылки и наращивающие псевдоестественную ссылочную массу не потеряли позиции, а наоборот улучшили поисковое ранжирование после запуска Минусинска?

 

Команда Яндекс.Поиска не ставит задачу – пессимизировать максимальное число сайтов, занимающихся покупкой seo-ссылок. Настоящая цель заключается в том, чтобы владельцы интернет-сайтов и веб-мастера поменяли акценты в поисковом продвижении и вместо бессмысленного наращивания покупной ссылочной массы с некачественных сайтов направили ресурсы на развитие собственных интернет-проектов. Учитывая общераспространённую практику повсеместной покупки сео-ссылок, Яндекс предоставил возможность исключить негативные последствия запуска нового алгоритма:

 

  1. Минусинск был анонсирован заранее. 
  2. Владельцы подозрительных сайтов получили своевременные предупреждения через рассылку в Яндекс.Веб-Мастере.
  3. Минусинск раскатывается постепенно, что позволяет остальным сайтам снять сео-ссылки и тем самым избежать печальной участи пострадавших веб-ресурсов.

 

Поэтому действие Минусинска коснулось не всех сайтов, покупающих SEO-ссылки. Вероятность пессимизации сайта зависит об суммарного количества покупных сео-ссылок, а также их процентного отношения к общей ссылочной массе.

 

 

2. Сколько времени может находиться сайт, включая поддомены, под санкциями Минусинска?

 

 

Причина санкций – покупка SEO-ссылок. Правильное решение – отказаться от этой порочной практики (наращивание ссылочной массы посредством покупки сео-ссылок на различных биржах и прочими способами). Чтобы удалить некачественные «вечные» ссылки нужно связаться с биржами, через которые прошла сделка и с владельцами сайтов-доноров. Следует снять как можно больший процент SEO-ссылок. После улучшения качества ссылочного профиля сайта, все ограничения сайта в поисковом ранжировании, связанные с действием Минусинса, снимаются автоматически. Срок действия санкций составляет от одного до шести месяцев.

 

 

3. Что входит в понятие seo-ссылка?

 

Под термином SEO-ссылка (полный синоним – сео-ссылка) понимаются все виды обратных линков, которые созданы для оказания влияния на естественную работу алгоритмов поискового ранжирования в Яндексе. Выражаясь образно – СЕО-ссылка ориентирована на поисковую систему, а естественные линки предназначены для реальных пользователей. Поэтому, если создатели подобных ссылок преследовали цель – воздействие на работу поисковых систем – тогда не имеет значение, какая это ссылка: с анкором или без, арендная или постоянная, размещенная в самом тексте или спрятанная в глубинах подвала сайта.

 

Для классификации ссылочной массы Яндекс применяет специальный алгоритм, связанный с технологиями машинного обучения (структурный анализ графа линков в сочетании с проверкой веб-сайтов на предмет тематического соответствия анкоров ссылок содержимому исследуемых веб-ресурсов). В качестве образца классической сео-ссылки можно с полным правом отнести линки, которые продаются на ссылочных биржах. Анализ SEO-ссылок осуществляется по совокупности большого количества ссылок, что позволяет полностью исключить случаи неверной классификации этого термина.

 

 

4. Возможен ли в ВебМастере инструмент Disavow Links (отклонение сео-ссылок)?

 

В число критериев анализа сео-ссылок входит определение возраста линков, что практически исключает последствия нечестной конкуренции между сайтами. Но подобный инструмент для отклонения некачественных линков входит в перспективные планы поисковой команды Яндекса.

 

 

5. Каким образом выполнить анализ ссылочного профиля сайта?

 

Для этого в Яндекс.Вебмастере имеется специальный инструмент, с помощью которого можно достаточно быстро оценить реальное качество ссылочного профиля каждого сайта, зарегистрированного в Яндекс.Веб-Мастере.

 

 

6. Как определить, что на сайт наложены санкции «Минусинска»?

 

При обнаружении резкого падения входящего трафика, следует направить запрос в техподдержкку Яндекса. Если снижение трафика связано с использованием СЕО-ссылок, то в ответе на запрос пользователя будет однозначно указана эта причина.

 

 

7. Планируется ли помощь сайтам, которые пострадали от действия Минусинска и стали хуже ранжироваться по ряду навигационных запросов?

 

Команда Яндекс.Поиска предпринимает действия в этом направлении. По главным навигационным запросам будет улучшение позиций пострадавших сайтов.

 


Между прочим, очередной апдейт Минусинска вызвал всплеск запросов на услуги копирайтера и профессиональный копирайтинг в авторском исполнении. Скажем дружное спасибо Яндексу – ты снова заботишься о нас ….

 

WM+

 

Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016