Минусинск принёс первые результаты

Яндекс. Минусинск. Первые итоги. 21 мая 2015 года

Поисковая система Яндекс опубликовала важную информацию по итогам первых семи дней после запуска нового алгоритма. По словам Екатерины Гладких (сотрудница Яндекса, отдел антиспама), работа Минусинска принесла первые плоды – покупатели сео-ссылок умерили свой пыл на целых 12,5%.

 

Основная цель Минусинска – очистка Интернета от спамовых seo-ссылок, которые в большом количестве используются для манипулирования работой поисковых алгоритмов. Яндекс стремится изменить в лучшую сторону менталитет владельцев сайтов и оптимизаторов, дабы направить их усилия на реальное улучшение веб-сайтов и прогрессивное развитие Рунета.

 

 

Минусинск. Яндекс подвёл первые итоги на третьй Веб-Мастерской

 

 

Итак, первые результаты в цифрах (представлены на третьей «Веб-мастерской» Яндекса):

  • Более 9 000 интернет-сайтов получили «письма счастья» (официальные предупреждения Яндекса о наличии seo-ссылок).
  • Каждый третий веб-сайт уменьшил долю оптимизированных ссылок (общее количество сео-линков в базе Яндекса снизилось на 21%).
  • После запуска Минусинска 488 веб-сайтов подверглись пессимизации и потеряли занимаемые позиции в поисковой выдаче Яндекса.

 

После завершения официальной части доклада, представитель поисковой системы ответил на ряд вопросов:

  • Новый алгоритм учитывает все виды СЕО-ссылок независимо от их стоимости.
  • Платные линки, купленные на биржах, не являются SEO-линками, но могут считаться в понижающего критерия. 
  • Яндекс приветствует полезные для пользователей ссылки и считает их хорошими.
  • Бэклинки из соцсетей учитываются аналогично остальным видам ссылок.
  • Пессимизированные сайты надолго останутся под действием Минусинска.
  • В последующем Яндекс не будет присылать уведомления о наличии seo-ссылок.
  • Создание специальных инструментов для веб-мастеров по отклонению «некачественных линков» (аналог Disavow Links, входящий в набор инструментов Google Веб-Мастер) не планируется.

 

 

Алгоритм Минусинск впервые был представлен 15.04.2015 года во время выступления Александра Садовского на ежегодной конференции «Неделя Байнета.Истоки» (Республика Беларусь, г. Минск). Запуск нового алгоритма успешно состоялся ровно через один месяц (15 мая 2015 г.) и был официально подтвержд`н представителями поисковой команды Яндекса.

 

 

Чтобы узнать, находится ли Ваш сайт под действием Минусинска (попал под его влияние), воспользуйтесь действенным способом.

 

WM+

 

Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015