Яндекс защитит мобильных пользователей

Яндекс для мобильных устройств

В течение текущего месяца (май 2015 года) Яндекс запустит в действие новый алгоритм, призванный бороться с недобросовестными веб-ресурсами, которые занимаются мошенническими редиректами и навязывают мобильным пользователям платную подписку.

 

В последнее время в адрес Яндекса участились жалобы от многочисленных пользователей мобильных устройств, которые переходя из органической выдачи вместо искомой информации получают иной контент, либо попадают на страницы с коммерческой (платной) подпиской от вездесущих мобильных операторов, занимающихся усиленной монетизацией собственных интернет-сервисов.

 

Для достижения этих неблаговидных целей ушлые веб-мастера и владельцы сайтов применяются различные обманные способы:

  • Автоматический редирект с перенаправлением ничего не подозревающих пользователей на нужные веб-ресурсы.
  • Агрессивная реклама, преграждающая доступ к целевому контенту, проиндексированному поисковой системой.
  • Партнерские программы операторов сотовой связи.
  • Рекламные материалы, вводящие в заблуждение неискушенных интернет-пользователей.

 

Особое недовольство мобильных пользователей вызывает платная подписка, коммерческая направленность которой не афишируется, а также контент, который не соответствует поисковому запросу и данным из выдачи Яндекса. Подобные действия со стороны недобросовестных интернет-сайтов нарушают лицензию на использование поисковой системы, идут в разрез с требованиями Яндекса относительно качественных характеристик сайта и подрывают доверие пользователей по отношению к добросовестным онлайн-сервисам.

 

 

Алгоритм Яндекса по ранжированию сайтов для мобильных пользователей

 


Чтобы не попасть под действие очередного алгоритма, призванного улучшить качество мобильной выдачи, Яндекс рекомендует отказаться от применения мошеннических технологий при взаимодействии с интернет-пользователями. В течение этого месяца все сайты, злоупотребляющие возможностями партнерских программ от сотовых операторов и вводящие в заблуждение мобильных пользователей, попадут под санкции поисковой системы с понижением позиций в выдаче Яндекса.

 

WM+

 

Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015