Яндекс против SEO-ссылок

Яндекс. Минусинск

С 14 мая 2015 года Яндекс запускает Минусинск – очередной алгоритм против оптимизированных ссылок. С мая текущего года ухудшится поисковое ранжирование  веб-сайтов, покупающих сео-ссылки. Новый алгоритм предназначен для анализа качественных характеристик ссылочного профиля и для количественной оценки покупных бэк-линков.

 

Год назад российский монополист в сфере поисковых систем отключил запросы по ряду коммерческих тематик для Москвы. Однако веб-мастера и оптимизаторы по-прежнему занимаются покупкой ссылок, ежемесячно расходуя огромные бюджеты (от 50 000 рублей) для улучшения поискового ранжирования веб-сайтов. В ответ на эти стратегии Яндекс приступает ко второму этапу в бесконечной борьбе против интернет-спама. Алгоритм «Минусинск» будет понижать позиции сайтов, пытающихся продвигаться за счёт покупки сео-ссылок.


По мнению представителей Яндекса, массовое использование SEO-ссылок оказывает крайне негативное воздействие на качество поиска, искажая работу поисковых алгоритмов. В ссылочном окружении возникает дополнительный шум, который ухудшает качественные характеристики интернет-сайтов. Вместо того, чтобы постоянно улучшать качество сайтов «белыми способами» владельцы веб-ресурсов занимаются покупкой ссылок и накручивают поведенческие факторы. Поэтому Минусинск будет пессимизировать все интернет-сайты, использующие покупные seo-ссылки:

  • Через панель Яндекс ВебМастера собственники сайтов получат соответствующие предупреждения.
  • Если владельцы сайтов не почистят ссылочной профиль, удалив спамовые ссылки, сайт потеряет позиции в поисковой выдаче.
  • Некачественные ссылки следует удалять заранее, не дожидаясь завершения отведенного срока (14.05.2015 г.).


На первоначальном этапе под гнетом санкций нового алгоритма окажутся те веб-сайты, которые занимались массовой покупкой ссылок в течение продолжительного времени. Также будет предусмотрена защита интересов добросовестных владельцев сайтов, пострадавших от происков конкурентов. Исходя из сложившейся практики, половинчатые меры по борьбе с переоптимизированными ссылками не дают нужного эффекта, так как владельцы интернет-сайтов находят дополнительные способы для обхода ограничений. Поэтому новые, более жесткие меры, могут оказать влияние на положение довольно известных веб-ресурсов, не гнушающихся покупкой спамовых сео-ссылок.

WM+


Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016