Поисковик Google выполнил обновление классификатора сайтов-дорвеев. Цель обновления – не допустить попадание подобных веб-страниц в поисковую выдачу Гугл и защитить пользователей от спамового контента.
Сайты-дорвеи создают для того, чтобы обеспечить максимальное присутствие компании в поисковой выдаче, когда одновременно несколько интернет-страниц с малоценным и некачественным контентом (без добавочной ценности или без смысловой уникальности) ведут на основной веб-ресурс. Поэтому для улучшения качества поиска и обеспечения пользователей релевантной информацией, Google внес изменения в алгоритмы ранжирования страниц подобного типа. Теперь компании, которые используют сайты-дорвеи для продвижения (рекламы) собственных товаров и услуг, смогут убедиться в действенности мероприятий по борьбе с интернет-спамом.
Для всех пользователей, интересующихся принципами классификации страниц сайтов-дорвеев, Google подготовил ряд вопросов, ответив на которые можно с высокой достоверностью определить веб-страницы, рискующие попасть под определения обновленного классификатора. Подобные страницы обладают следующими свойствами:
- Оптимизированы под алгоритмы поискового ранжирования с целью привлечения пользователей на страницы веб-сайта, релевантные поисковому запросу.
- Содержат дублирующий текстовый контент, предназначенный для увеличения трафика из поисковой выдачи или с партнерских веб-ресурсов.
- Не имеют уникального текстового контента с высокой добавленной ценностью.
- Существуют обособленно от других разделов сайта и не имеют входящих линков с других интернет-страниц этого ресурса.
- Относятся к сети сайтов, разработанных исключительно для поисковых систем.
Ряд специалистов в области поискового продвижения прогнозирует появление новых видов дорвеев, характеризующихся наличием контактных данных, специальных форм для создания заявок, а также использующих возможности API для передачи контактной информации в CRM-системы.
Другие новости от Google:
|