· 

Каким образом Googlebot анализирует навигационные строчки на веб-странице

Нескончаемый поток видеоматериалов от легендарного Мэтт Каттса (Matt Cutts) пополнился новым информационным роликом, с помощью которого веб-мастера и владельцы коммерческих ресурсов пополнят свои знания в сфере раскрутки, оптимизации и поискового продвижения коммерческих веб-сайтов.

 

 

На этот раз Matt Cutts поделился своими соображениями о необходимости и возможности использования сложных навигационных элементов, состоящих из нескольких строк (расширенные сниппеты интернет-страниц). По словам Мэтт Каттса, строка навигации – это несколько вложенных ссылок, которые помогают разобраться в структуре интернет-сайта и определить место, где находится пользователь. Когда "хлебные крошки" размещены в основной части интернет-страницы, GoogleBot корректно идентифицирует систему навигации по сайту, извлекая всю информацию с этих страницы.

 

 

 

GoogleBot способен распознать основные элементы навигации по интернет-ресурсу.


Элементы навигации

 

На следующем изображении приведен HTML-код строки на примере сайта www.watermillsky.ru/


Навигационные строчки. Примеры

 

 

Чтобы облегчить работу поискового робота, Matt Cutts рекомендует:

  • Сформировать стройную иерархическую систему и распределить товары по выбранным категориям.
  • Если характеристики товара присутствуют в различных разделах сайта, тогда можно применять многострочную систему навигации, отражающую специфику товара (две, три или четыре строки на странице). Это допустимо для веб-сайтов с разветвленной структурой.

 

Однако необходимо помнить, что поисковик Google фиксирует только первую навигационную строку.

 

 

 

 

 

Оптимизация сайта под Гугл

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015