Концептуальные изменения в «Яндекс.Маркете»

Яндекс.Маркет

Инновационная технология продвижения и продажи товаров внедрена на «Яндекс.Маркете». Популярный сервис предложил совершенно новые функции, которые придутся по вкусу потребителям и будут востребованы среди владельцев интернет-магазинов. Теперь «Яндекс.Маркет» осуществляет продажу товаров напрямую с собственных интернет-страниц, берёт предоплату с покупателей и организует доставку заказанных товаров.


При заказе товаров в Яндекс.Маркете покупатели могут без посещения интернет-магазина производить оплату покупок по пластиковой карте или с помощью электронной платежной системы. Деньги временно блокируются на счете покупателя в Яндекс.Маркете и только после передачи товара в службу доставки, оплата поступает на счет интернет-магазина. Пока заблокированная сумма находится на счету покупателя, он в любой момент может отменить сделанный заказ. Ему не придется беспокоиться, если заказ будет отменен магазином. В этом случае деньги по-прежнему будут в его распоряжении. Актуальная информация о заказах всегда доступна в специальном разделе «Мой Маркет», где можно проследить исполнение заказа и внести в него изменения. Инновация повышает безопасность покупок в интернет-среде и должным образом защищает интересы потребителей. 

 

Благодаря свершившимся изменениям на Яндекс.Маркете российские интернет-магазины смогут на равных конкурировать с зарубежными ресурсами, эффективно решая главные проблемы онлайн-бизнеса:

 

  • Уменьшить кассовый разрыв. Введение предоплаты за товары ускорит поступление денежных средств на счета продавцов.
  • Снизить издержки привлечения новых клиентов. Комиссия Яндекс.Маркета составляет всего 3% (за оформление заказа и предоплату).
  • Быстро доставить товар заказчику. Возможности агрегатора MultiShip, объединяющего российских грузоперевозчиков, помогут эффективно решить логистические вопросы, связанные с доставкой покупок до конечного потребителя.
  • Заслужить доверие интернет-пользователей. Интеллектуальная система составит индивидуальные рекомендации для каждого посетителя интернет-магазина и поможет выбрать свой товар.

 

Новая система оплаты поможет упростить процедуру заказа товаров в интернет-магазинах, гарантируя получение заказанных товаров или возврат уплаченных денежных средств. Для защиты интересов покупателей и разрешения спорных моментов с торговыми организациями, Яндекс.Маркет предлагает инновационную разработку. 

 

Как работает система защиты покупателей:

 

  1. При появлении спорных вопросов по отношению к конкретному интернет-магазину, покупатель может обратиться к нему сразу после оформления и оплаты заказа, а также в течение четырнадцати календарных дней после доставки и получения товара.
  2. Проблема не решена. Покупатель подаёт письменную претензию к интернет-магазину, где излагает суть проблемы. Торговому заведению отводится 3 дня на решение спорного вопроса.
  3. Проблема по-прежнему актуальна. Покупатель обращается к помощи арбитра. Независимое лицо общается с покупателем и магазином, изучает документацию по заказу и способствует достижению компромисса по спорному вопросу. В случае принятия положительного решения по отношению к покупателю, Яндекс.Маркет обязуется вернуть денежные средства за оплату заказа.

 

Концептуальные нововведения определили новый формат Яндекс.Маркета. Если ранее сервис предназначался для быстрого поиска и предварительного отбора товаров, то после проведенных изменений Яндекс.Маркет стал ближе к покупателю – теперь покупки в интернет-магазинах стали более удобными и безопасными.

 

WM+

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016