«Яндекс» купил крупнейший портал об автомобилях

Яндекс.Авто

Ведущий российский поисковик приобрел популярный интернет-портал Auto.ru (ООО «Авто.ру»). Сумма сделки составила 175 000 000 $. В планах Яндекса дальнейшее развитие одного из самых раскрученных автомобильных проектов Рунета.


Автомобильной интернет-портал Auto.ru создан в 1996 году. В базах данных этого веб-сайта содержится свыше 400 000 коммерческих объявлений от физических лиц и компаний, которые предлагают к продаже огромный выбор новых машин и автомобилей бывших в употреблении (секонд-хенд), а также запасные части, комплектующие и автоаксессуары. На автомобильном онлайн-классификаторе ведется новостной раздел, многочисленные посетители принимают активное участие в онлайн-дискуссиях на различных тематических форумах и оставляют отзывы об автомобилях. В разделе «Полезное» можно найти интересную информацию о VIN-кодам, ознакомиться с данными по статистике цен на автомобили и поискать легковые автомобили в российских регионах.

 

Автомобильной интернет-портал

 

Портал демонстрирует отличную посещаемость. Ежедневная российская аудитория достигает порядка 570 000 посетителей, ежемесячная – более 5 800 000 (по данным TNS Russia на апрель 2014 года). Аналогичные показатели конкурирующих ресурсов – Auto.yandex.ru, Autorambler.ru и Autonews.ru – в суммарном исчислении ненамного превышают достижения Auto.ru (779 000 в день/7 800 000 в месяц). За 2012 финансовый год ООО «Авто.ру холдинг» добилось следующих финансовых показателей: выручка по стандартам РСБУ – свыше 305 000 000 руб., чистая прибыль – порядка 102 000 000 руб.. Основной доход получен от размещения рекламных баннеров и других видов рекламоносителей (более 183 000 000 руб.). Прочий доход принесли дополнительные услуги (VIP-объявления, поднятие объявления в поиске, выделение цветом и др.). Интерес Яндекса к одному из наиболее раскрученных автомобильных онлайн-классификаторов продиктован хорошей маржинальностью данного интернет-проекта: при невысоких издержках на ведение текущей деятельности он приносит стабильный и достаточно высокий доход.

 

По мнению представителей поисковой системы, Auto.ru относится к наиболее авторитетным и трастовым интернет-ресурсам в сфере продажи, покупки и обслуживания автомобилей. Приобретение раскрученного автомобильного портала существенно расширяет возможности Яндекса, касающиеся удовлетворения запросов интернет-пользователей по автомобильной тематике.

 

WM+

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016