Ещё раз о покупных ссылках в Google

Ведущий специалист Google по борьбе с веб-спамом опубликовал очередной видеоролик на тему покупных ссылок. В новом видеоматериале Мэтт Каттс (Matt Cutts) выделил главные критерии, на основании которых поисковая система определяет естественность ссылочной массы.

 

 

  • Вебмастер приобрел ссылку за деньги. Это самый распространенный и наиболее очевидный случай наращивания ссылочной массы. Подобные линки появляются на страницах сайтов за денежное вознаграждение, когда одно заинтересованное лицо продаёт ссылки другому.
  • Ссылку купили за материальное вознаграждение, сопоставимое с эквивалентной денежной оплатой. Например, подарочные карты и сертификаты обладают высокой ликвидностью, легко превращаясь в наличные деньги. Аналогичная ситуация возникает при бесплатном использовании коммерческого программного обеспечения, которое предоставляется в обмен на исходящий линк.
  • Сувениры для потенциальной аудитории. На рекламных мероприятиях часто раздаются коммерческие материалы, способствующие получению ссылочной массы. Например, в обмен на доступ к программному обеспечению пользователь пишет статью и проставляет ссылку на сайт рекламодателя. Гугл не относит подобные действия к нарушениям собственных правил. Но если компания дарит сувениры за положительные отзывы или любые упоминания о ней на страницах сайтов, то это считается искусственной накруткой внешних линков.
  • Неожиданный подарок. Если за написание обзора, рекламного текста или рецензии предлагается сопоставимое вознаграждение (доступ к бесплатной тестовой версии), то в этом случае ссылка не является покупной. Но если блоггер получит неожиданный подарок, например новый кроссовер в обмен за статью о его потребительских качествах, то данный линк будет считаться проплаченным.
  • Временное пользование товарами. Если компания подарила свой продукт (ноутбук, телевизор или холодильник) в обмен на ссылку, то она относится к платным. Но если товар отдается на определенное время для написания обзора или тестирования его свойств, то в этом случае отсутствуют нарушения требований Google.

 

В заключение Мэтт Каттс рекомендует владельцам сайтов и веб-мастерам ознакомиться с правилами Федеральной Торговой Комиссией США.

 

WM+

 

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015