Google + Spider.io – новый уровень защиты рекламных объявлений

Google + Spider.io

В рамках борьбы с рекламными мошенниками поисковый интернет-гигант Google приобрёл компанию Spider.io. Лондонский стартап владеет продвинутой технологией по защите коммерческих объявлений от накруток и скликивания. Наработки Spider.io расширят возможности рекламной сети Double Click по анализу и блокировке фрода.


Делая очередное приобретение поисковик Google создаёт надежный инструмент для объективной оценки качественных и количественных характеристик рекламных кампаний. Ведь интернет-маркетологи должны быть уверены в том, что платные контекстные объявления достигают реальных пользователей. В настоящее время перед индустрией онлайн-рекламы стоит острая проблема, связанная со скликиванием контекстных объявлений. Специальное программное обеспечение для генерирования мошеннических кликов по контекстным объявлениям представляет угрозу мировому рынку интернет-рекламы. Это бедствие приняло масштабный характер и приносит существенный урон рекламодателям.

 

Годовой объём фрода в денежной оценке превышает сумму 12 000 000 000 долларов. Роботы-накрутчики и скликиватели рекламы могут впустую потратить до трети бюджета коммерческой рекламы. В тематическом трафике с релевантных ресурсов только один из десяти кликов (показов) относится к фроду. При использовании тизерных сетей для размещения объявлений на раскрученных медиаресурсах, накрутка кликов и показов достигает угрожающей цифры в 40%.

 

Поисковик Google прикладывает максимальные усилия для элиминирования влияния фрода на эффективность контекстных объявлений, стараясь недопустить случаев компрометации коммерческой рекламы. Для этой цели как нельзя лучше подходит анализ мошеннических действий и своевременная блокировка фрода до того, как он кликнет по рекламе. Поэтому приобретение технологий компании Spider.io поможет рекламной системе AdSense более точно определять число корректных показов коммерческих объявлений при CPM модели (оплата за тысячу показов).

 

Программное обеспечение от Spider.io позволяет вовремя обнаружить атаки мошенников на коммерческие объявления, которые оплачиваются в зависимости от числа кликов и переходов. Благодаря уникальным возможностям интеллектуальной системы Spider.io компания Гугл рассчитывает улучшить коммерческие показатели контекстной рекламы, на основе которых определяется эффективность всей кампании. Новый сервис обеспечит должную защиту интересов рекламодателей от мошеннических скликиваний и накруток числа показов контекстных объявлений.

WM+

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015