Яндекс-Директ ускоряет работу с минус-словами

Яндекс.Директ

Команда Яндекс.Директа постоянно заботится о своих клиентах, делая коммерческий поисковый сервис максимально удобным, комфортным и эффективным. К очередным новшествам относятся новые методы для массовой обработки единых минус-слов в контекстной рекламе. Инновации от Yandex.Direct призваны облегчить и ускорить рутинную работу директологов и веб-мастеров.


Теперь в xls-файле для обработки и анализа данных появилась дополнительная строка, которая содержит список минус-слов на кампанию и новый столбец с минус-словами на объявление или группу. Клиентам Яндекс.Директа больше не требуется указывать одинаковые минус-слова для каждой ключевой фразы в контекстной рекламе. Достаточно один раз отметить те слова, которые будут нужны для дальнейшей работы. Они должны перечисляться строго через запятую и при помощи пробелов разделяться между собой.

 

Если в одном коммерческом объявлении различные минус-слова находятся в разных строках, то при загрузке xls-файла происходит их объединение. Аналогичным образом выполняется загрузка минус-слов из разных полей для csv-файла, которые относятся к одной кампании или объявлению. Если стоп-слова не соответствуют принятому формату Яндекс.Директа, загрузка будет невозможна:

  • Фраза состоит из 2 и более слов.
  • Включение символов, недопустимых к использованию (прописные буквы, многоточия и др.).
  • Фраза имеет тип соответствия Negative Exact (точное вхождение в контекстном объявлении) и Campaign Negative Exact (точное вхождение в рекламной кампании).

 

При любом способе загрузки применяются определенные лимиты:

  • Для рекламной кампании – до 4 096 символов.
  • Для контекстных объявлений (отдельных групп) – до 2 048 символов.

 

В случае превышения установленных ограничений для рекламной кампании, создаётся несколько контекстных объявлений.

 

WM+

 

Минус слова Яндекс.Директ

Часто применяются в контекстных объявлениях Яндекс.Директа. Позволяют исключить показ рекламы по нецелевым запросам и добиться большей эффективности CTR контекстной рекламы. Если пользователь вводит запрос, в котором одновременно содержится искомая ключевая фраза и минус-слово, то в этом случае коммерческие предложения не показывается.

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016