· 

Поисковик Google произвёл обновления в работе алгоритма Baby Panda

Google. Baby Panda

Поисковая система Google провела очередное обновление алгоритма Baby Panda. По словам Мэтт Каттса, апдейт данного алгоритма, которые также известен под названием Top Heavy или Page Layout, предназначен для пессимизации веб-сайтов, которые злоупотребляют рекламными материалами в верхней части страницы. Подобные действия отвлекают внимание пользователей и затрудняют доступ к основной информации.

 

В рамках последовательной борьбы с веб-спамом и засильем рекламы на сайтах поисковик Google принимает дополнительные меры в отношении интернет-ресурсов, переполненных материалами рекламно-коммерческого характера. Обновленный алгоритм способен определять соотношение между полезным контентом и коммерческой рекламой, которая предстаёт перед пользователями при посещении веб-сайтов. Благодаря очередным изменениям поисковый алгоритм Baby Panda более эффективно фильтрует сайты с рекламными объявлениями и другими материалами коммерческого характера, размещенными в верхней половине веб-страницы.

 

Если при переходе на сайт вместо полезного контента пользователь видит рекламу, подобные интернет-ресурсы несомненно потеряют позиции в поисковой выдаче Гугл. Вместе с тем Google не будет пессимизировать те сайты, где реклама не раздражает пользователей и не мешает им воспринимать основной контент. Поисковик не сообщает, какой объем коммерческих объявлений считается допустимым, но в качестве подсказки существует простой критерий. Например, когда пользователь, впервые попавший на сайт, быстро и беспроблемно находит нужную информацию, то в этом случае веб-ресурсу не грозят санкции в виде фильтра Baby Panda (он же Top Heavy или Page Layout).

 


Алгоритм Google Baby Panda

Алгоритм Baby Panda впервые был запущен в начале 2012 года. Его появление связано с положительной реакцией Google на многочисленные жалобы со стороны недовольных интернет-пользователей. Последние часто сетовали на проблематичность поиска нужной информации на веб-сайтах, которые демонстрировали избыточное количество рекламы в верхней части страницы. Чтобы добраться до нужного контента, пользователям приходилось прокручивать страницу вниз и терпеть присутствие навязчивых материалов. Новый фильтр наведёт порядок с рекламой на сайтах и облегчит жизнь обычным пользователям.

 

 

 

Оптимизация и продвижение сайта в Гугл

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015