
Поисковая система Google провела очередное обновление алгоритма Baby Panda. По словам Мэтт Каттса, апдейт данного алгоритма, которые также известен под названием Top Heavy или Page Layout, предназначен для пессимизации веб-сайтов, которые злоупотребляют рекламными материалами в верхней части страницы. Подобные действия отвлекают внимание пользователей и затрудняют доступ к основной информации.
В рамках последовательной борьбы с веб-спамом и засильем рекламы на сайтах поисковик Google принимает дополнительные меры в отношении интернет-ресурсов, переполненных материалами рекламно-коммерческого характера. Обновленный алгоритм способен определять соотношение между полезным контентом и коммерческой рекламой, которая предстаёт перед пользователями при посещении веб-сайтов. Благодаря очередным изменениям поисковый алгоритм Baby Panda более эффективно фильтрует сайты с рекламными объявлениями и другими материалами коммерческого характера, размещенными в верхней половине веб-страницы.
Если при переходе на сайт вместо полезного контента пользователь видит рекламу, подобные интернет-ресурсы несомненно потеряют позиции в поисковой выдаче Гугл. Вместе с тем Google не будет пессимизировать те сайты, где реклама не раздражает пользователей и не мешает им воспринимать основной контент. Поисковик не сообщает, какой объем коммерческих объявлений считается допустимым, но в качестве подсказки существует простой критерий. Например, когда пользователь, впервые попавший на сайт, быстро и беспроблемно находит нужную информацию, то в этом случае веб-ресурсу не грозят санкции в виде фильтра Baby Panda (он же Top Heavy или Page Layout).

Алгоритм Baby Panda впервые был запущен в начале 2012 года. Его появление связано с положительной реакцией Google на многочисленные жалобы со стороны недовольных интернет-пользователей. Последние часто сетовали на проблематичность поиска нужной информации на веб-сайтах, которые демонстрировали избыточное количество рекламы в верхней части страницы. Чтобы добраться до нужного контента, пользователям приходилось прокручивать страницу вниз и терпеть присутствие навязчивых материалов. Новый фильтр наведёт порядок с рекламой на сайтах и облегчит жизнь обычным пользователям.
Другие новости от Google:
|