Яндекс приступил к поэтапной отмене ссылочного ранжирования

Яндекс ссылочное ранжировние сайтов

Яндекс сказал – Яндекс сделал. Свершилось обещанное. Ведущий российский поисковик приступил к важнейшему этапу реформы поискового продвижения. С 12 марта текущего года при ранжировании коммерческих сайтов ряда тематик внешние ссылки с других ресурсов потеряли свою актуальность. Таким образом, ушел в историю один из самых простых, доступных и эффективных методов продвижения веб-сайтов.


Произошедшие изменения коснулись поисковой выдачи Яндекса по городу Москва и Московской области. Позиции сайтов по нескольким коммерческим тематикам ранжируются без учета входящей ссылочной массы:

 

Отмена ссылочного ранжирования

 

 

В других тематиках ранжирование веб-сайтов по коммерческим запросам производится на основе прежних алгоритмов:

 

 

Тематики, где сохранилось ссылочное ранжирование сайтов

 

По заявлениям сотрудников поисковой системы, в ближайшем будущем нововведения коснутся остальных тематик и прочих регионов. На протяжении последних лет Яндекс регулярно напоминал веб-мастерам о приоритетах в продвижении сайтов и неуклонно снижал влияние входящих ссылок на позиции ресурсов. По мнению поисковика, завершение эпохи ссылочного ранжирования очистит выдачу от некачественных сайтов, уменьшит число «линкопомоек» и усилит спрос на услуги специалистов, предлагающих не только оптимизацию и продвижение интернет-проектов, но и комплексный профессиональный маркетинг.

 

По словам представителей команды Яндекса, поисковая система прямо заинтересована в качественных характеристиках выдачи, которая должна соответствовать актуальным запросам и реальным потребностям интернет-пользователей. Постоянная борьба с проявлениями запрещенной оптимизации позволяет обеспечить релевантность выдачи. На основе ранее проведенных экспериментов, когда временно отключались внешние ссылки по отдельным запросам, было установлено, что качество поисковой выдачи не претерпело значительных изменений. По замыслу реформаторов, прогрессивная инновация сместит акценты в пользу современного интернет-маркетинга, улучшения юзабилити веб-ресурсов и повышения фактической конверсии сайтов.

WM+

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016