Яндекс предпочитает сайты без шокирующего контента

Яндекс.Контент

Специалисты Яндекса продолжают совершенствовать поисковый алгоритм, направленный на понижение позиций веб-сайтов, размещающих на собственных интернет-страницах рекламу с шокирующим содержанием. Подобная политика выглядит вполне логичной: ведь многим пользователям не нравится подобный контент, который в большинстве случаев вызывает острый негатив и желание быстро покинуть некачественный ресурс.

 

Комментируя принятое решение, представители компании Яндекс привели доказательства в виде многочисленных исследований негативного воздействия рекламных объявлений на поведение и психику пользователей. В феврале 2014 года начались первые изменения в механизме поискового алгоритма, способствующие более высокому ранжированию интернет-ресурсов с приятной и доброжелательной рекламой. Для содействия веб-мастерам при облагораживании пользовательского контента, компания Яндекс запустила бета-версию обновленного поиска (http://new-buki.yandex.ru/). 

 

Не секрет, что рекламные объявления относятся к одному из главных источников дохода для большинства интернет-ресурсов. Но отдельные безответственные веб-мастера, не гнушаются средствами для достижения меркантильных целей и размещают на страницах сайтов низкопробный, шокирующий и даже ужасный контент. В этих объявлениях содержатся отвратительные фотографии с проявлениями болезней или неприглядные картинки псевдоэротического характера, а также изображения, демонстрирующих людей с избыточной массой тела или пороками развития. Рекламные объявления, изобилующие малоэстетичным и просто отвратительным контентом, часто являются объектом справедливых жалоб со стороны обманутых интернет-пользователей. Ведь кроме эффекта шокирования, объявления приводят на страницы с платными услугами, которые тщательно скрыты затейливыми картинками и заманчивыми обещаниями.

 

За последнее время команда поиска Яндекса провела количественные эксперименты и выполнила качественный анализ, на основании которых были получены бесспорные доказательства непригодности шокирующей рекламы для большинства пользователей. Ведь информационный контент и качественные новости, как неотъемлемая часть рекламных и контекстных объявлений, должны создавать положительные впечатления и приносить людям только радость. Поэтому ответственные веб-мастера должны уделять внимание не только содержимому сайта, но и сторонней рекламе, которая размещается на страницах интернет-ресурса.

 

WM+

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015