В поиске по блогам от Яндекса будут представлены данные из Facebook

Яндекс и Facebook

Социальная сеть Facebook предоставила поисковой системе Яндекс полный доступ к открытым данным зарегистрированных пользователей. В рамках достигнутого соглашения между Яндексом и Фейсбуком, российский поисковик будет публиковать новые посты в собственном блоге и добавлять самые интересные материалы в основной поиск. Популярность статьей и видеоконтента окажет влияние на ранжирование материалов из соцсети.

 

Яндекс и Facebook плодотворно сотрудничают с 2010 года. В октябре прошлого года был заключен договор, на основании которого поисковику предоставлен неограниченный доступ к публичной информации пользователей крупнейшей социальной сети мира. Компания Яндекс получила онлайн-доступ к информационному потоку соцсети на весьма выгодных условиях. В частности, данные пользователей и весь текстовый и медийный контент, размещенный на страницах Facebook, будет использован для улучшения качества поиска. Особый интерес поисковой системы отмечается к актуальной информации о значимых событиях, которые часто публикуются пользователями социальных сетей. Ранее, в феврале 2012 года Яндекс запустил бета-версию нового сервиса для поиска информации в социальных сетях.

 

После заключения партнерского соглашения с крупнейшей российской поисковой системой, Facebook составит достойную конкуренцию социальной сети Вконтакте. Учитывая интерес Яндекса к данным микроблогов, личных блогов и соцсетей, новая сделка позволит улучшить позиции Facebook в поисковой выдаче и привлечет новых пользователей для расширения его активной аудитории. Теперь профили пользователей будут более удобными для посещения и восприятия информации. Приватные аккаунты и частная информация, закрытая от поисковиков в настройках профиля, не попадёт в индекс.

 

WM+

 

 Facebook

Facebook – одна из самых крупных и наиболее популярных мировых социальных сетей. Создана в 2004 году студентом Марком Цукербергом и его сокурсниками по Гарварду. С 2006 года в социальной сети могут зарегистрироваться все интернет-пользователи старше 13 лет. В июне 2008 года запущена русскоязычная версия веб-сайта Фейсбук. По данным 2013 года ежемесячная аудитория активных пользователей достигла 1 119 000 000 человек. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года отмечен рост аудитории на 18 %.

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015