Яндекс-Острова обзавелись блоком с интерактивными данными

Яндекс.Острова

 Через восемь месяцев после своего анонсирования (май 2013 года) функционал Яндекс.Островов пополнился возможностью взаимодействия с веб-сайтами в реальном времени. Начиная с января текущего года предварительные результаты поиска и конкретные предложения товаров (картинки, цены и количество) мгновенно показываются в интерактивной форме при помощи онлайн-режима.


Пример интерактивного взаимодействия между интернет-пользователями и веб-сайтами реализован в сервисах поисковой системы и на партнерских веб-ресурсах. Сервис Яндекс.Авто позволяет получить данные о новых и подержанных автомобилях, которые есть в наличии: они будут оперативно показаны под результатами поиска.

 

Поиск автомобилей на auto.yandex.ru
Поиск автомобилей на auto.yandex.ru

 

Другой пример – Яндекс.Остров крупнейшего онлайн-магазина Ozon.ru, где мгновенно выводится реальная информация о товарах на основе данных поисковой формы (производитель товара и важнейшие технические характеристики). При подборе мобильных компьютеров в острове Озона показываются картинки и цены на запрашиваемые модели ноутбуков, которые находятся в наличии. При изменении параметров искомых товаров, в форме будут показаны другие модели, соответствующие запрашиваемым требованиям.

 

 

Поиск ноутбуков на ozon.ru
Поиск ноутбуков на ozon.ru

 

Необходимо отметить, что число и тип объектов, которые корректно воспринимаются поисковым роботом, практически не имеют ограничений. Чтобы воспользоваться всеми преимущества обновленного функционала необходимо внести в XML-файл дополнительный блок, где представлено описание ProductList и AutoList, а также частота обновления данных. Для корректного описания объектов и обновления данных в режиме реального времени используются стандартная микроразметка schema.org.

 

После подключения режима онлайн-взаимодействия работ выполняет анализ микроразметки на страницах сайта. Из перечня всех элементов веб-страницы, которые обнаружены роботом, на странице поиска отображаются первые четыре элемента.

 

К веб-сайтам предъявляются следующие требования:

 

  • Минимальное значение ТИЦ – 200 и более.
  • Время ответа сервера на пользовательские запросы – не более 0,7 секунды.
  • Качество картинок – минимальный размер изображений составляет 120*90 пикселей, оптимальная величина находится в пределах 360*270 пикселей.

 

В планах Яндекса постепенное уменьшение порогового значения ТИЦ с его полной отменой в обозримом будущем (по аналогии с требованиями к сервису «Оригинальные тексты»).

 

 

WM+

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015